Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Циклы: нарисовать прямоугольник из звездочек с диагоналями - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Передача масива в функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread824178.html
Каким способом можно передать массив в функцию?
C++ Эта программа безвредна? Есть один человек, который утверждает, что данная программа не делает ничего, кроме как автоперехода по ссылкам, указанным в файле url.txt. Но у меня есть сомнения, вдруг это какой-нибудь вирус? /* Программа для автоматического открытия ссылок */ #include <iostream> #include <string> #include <fstream> #include <cstdlib> #include <sstream> #include <algorithm> #include <functional> ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread824170.html
Считывание из текстового файла в строку C++
Всем доброго вечера. Кто бы мог помочь мне в написании программы. К сожалению, в си++ я совсем чайник и была бы очень благодарна,если кто-нибудь помог бы мне. Задача: Исходный файл с текстом "Война и Мир",текст разбит на строки. Необходимо,чтобы программа вынимала по одной строке и записывала в другой файл. Каждая строка шифруется ключом large. Прошу прощения, если такой вопрос уже задавался.
C++ Интеллект бота в игре "Покер на костях"
Вот правила Необходимо так же 5 кубиков. Цель игры: составить наиболее выгодную покерную комбинацию из пяти игральных костей. Количество игроков может быть любым, но лучше всего, если число играющих не будет превышать пяти. Каждый игрок кидает одну игральную кость, чтобы определить очерёдность ходов. Начинает тот у кого выпала старшая кость. Каждый игрок кидает все пять игральных костей, после...
C++ Правильный ответ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread824165.html
Помогите найти правильный ответ: 1) What will I see as output if I were to execute the following statements: PriorityQueue prices; prices.insert(150, 10); prices.insert(240, 20); prices.insert(360, 10); cout << "First price: $" << prices.get_front();