Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

OnLongClickListener - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android LoginActivity http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread824016.html
Здравствуйте. Я начинающий программист на Android и меня интересует такой вопрос: LoginActivity и другие не основные активности, есть ли какая ни будь информация о них? Я не смогу найти информацию о...
Программирование Android Планшет не видится для отладки Добрый день. Есть планшет DNS e73, который при рождении, видимо, был hyndai a7hd. На нем CyanogenMod 10. AVD Manager его никак не видит. В настройках включил debugging. Эффекта никакого.... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread823737.html
Фоновая музыка Программирование Android
Как мне сделать, чтобы у меня проигрывалась музыка на фоне, она не останавливалась бы при переходе в новое activity, и из каждого activity я мог бы ее остановить?
Программирование Android подсветка
Имеется множество EditText, нужно както красиво выделить один(цветом или чем нибудь), и с возможностью возвращения к исходному) есть предложения какие нибудь?
Программирование Android Передача данных между Активити http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread823157.html
Все никак не могу разобраться, как передавать данные между активити? я до этого пользовался статическими полями, но это кажется не совсем корректно. К примеру у меня есть MainActivity в которой...
Программирование Android Ожидание подключения wifi Включаю wifi и пытаюсь дождаться подключения. Идея следующая final class ConnectivityReceiver extends BroadcastReceiver { private final int m_ntype; private final CountDownLatch... подробнее

Показать сообщение отдельно
GiGaBiTe911
24 / 24 / 1
Записей в блоге: 1
01.04.2013, 17:32
на первый взгляд - все правильно. могу показать свой полностью рабочий пример. он немного отличается но общий принцип тот же. и так вот?
в методе onCreate:
Java
1
2
3
4
5
6