Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OnLongClickListener - Android

Войти
Другие темы раздела
Android LoginActivity http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread824016.html
Здравствуйте. Я начинающий программист на Android и меня интересует такой вопрос: LoginActivity и другие не основные активности, есть ли какая ни будь информация о них? Я не смогу найти информацию о них.. хотел бы узнать о них по подробнее... Заранее спасибо!!!
Android Планшет не видится для отладки Добрый день. Есть планшет DNS e73, который при рождении, видимо, был hyndai a7hd. На нем CyanogenMod 10. AVD Manager его никак не видит. В настройках включил debugging. Эффекта никакого. Подскажите что можно сделать с устройством? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread823737.html
Фоновая музыка Android
Как мне сделать, чтобы у меня проигрывалась музыка на фоне, она не останавливалась бы при переходе в новое activity, и из каждого activity я мог бы ее остановить?
Android подсветка
Имеется множество EditText, нужно както красиво выделить один(цветом или чем нибудь), и с возможностью возвращения к исходному) есть предложения какие нибудь?
Android Передача данных между Активити http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread823157.html
Все никак не могу разобраться, как передавать данные между активити? я до этого пользовался статическими полями, но это кажется не совсем корректно. К примеру у меня есть MainActivity в которой создаются объекты, есть активити для редактирования, в которую я хочу получить объект из MainActivity. Как это сделать, если не через статической поле?
Android Ожидание подключения wifi Включаю wifi и пытаюсь дождаться подключения. Идея следующая final class ConnectivityReceiver extends BroadcastReceiver { private final int m_ntype; private final CountDownLatch m_receive = new CountDownLatch(1); ConnectivityReceiver(int type) { подробнее

Показать сообщение отдельно
Ametistos
0 / 0 / 0
01.04.2013, 17:37  [ТС]     OnLongClickListener