Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

C++. Запись матем. выражений в переменную - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Использование оператора cin.getline http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread826401.html
Извините за глупый вопрос, но я никак не могу понять, как мне сохранить символы сразу в три разных строки что бы не вводить один и тот же символ три раза? cout<<"Enter model: "; cin.getline(s1,10); cin.getline(s2,10); cin.getline(s3,10);
C++ Условные операторы цикла. Программа нахождения n-го члена последовательности и его номера, удовлетворяющего условию: Всем доброй ночи, добрые программисты! Я учусь на специальности радиоаппаратостроение, а нам впихнули программирование на С++, а я с Паскалем мучалась огого сколько, а тут еще это! Задачки не сложные, но я вообще логики понять не могу! Спасите! 1)Дана последовательность, заданная формулой общего члена: n=(n^2-1)/(2n^2-n-1), n=2,3,4… Написать программу нахождения n-го члена... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread826385.html
C++ Фибоначи
подскажите пожалуйста, как вывести на экран первые тридцать чисел Фибоначи ны языке C++ Andrew91, будьте внимательны при выборе раздела форума
Исправить ошибку в коде C++
//--------------------------------------------------------------------------- #pragma hdrstop #include <iterator> #include <vector> #include <string> #include <windows.h> #include <iostream.h> #include <fstream> //---------------------------------------------------------------------------
C++ Записать число в ячейку char http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread826366.html
Здравствуйте. Столкнулся со странной проблемой. Нужно в ячейку str записать некоторое число int. Такой код работает: char str; str=123; А такой - не работает: