Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Нулевые элементы - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вычислить сумму бесконечного ряда c точностью E http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread826613.html
Всем доброй ночи, добрые программисты! Я учусь на специальности радиоаппаратостроение, а нам впихнули программирование на С++, а я с Паскалем мучалась огого сколько, а тут еще это! Задачки не сложные, но я вообще логики понять не могу! Спасите! 2)Вычислить сумму бесконечного ряда c точностью E=0.0001 S=1+1/2∙x^2+1/2∙3/4∙x^4+1/2∙3/4∙5/6∙x^6+⋯ |x|<1 Сравнить полученное значение с ...
C++ Определить функцию нахождения расстояния между точками. Возник вопрос с функцией! Определить функцию нахождения расстояния между точками. Во множестве точек на плоскости найти пару точек с максимальным расстоянием между ними. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread826604.html
недетриминированные алгоритмы (графы. Является ли сгенерированная раскраска допустимой) C++
составить алгоритм, проверяющий является ли сгенерированная раскраска допустимой (граф задать самостоятельно).
C++ Каков будет порядок элементов списка[6, 2, 4, 7, 1, 3, 8, 5] после построения пирамиды
Написать программу реализующую сортировку вставками элементов выборки N чисел (использовать любой язык программирования). Проведите анализ наихудшего и среднего случаев. Написать программу реализующую пузырьковую сортировку элементов выборки N чисел (использовать любой язык программирования).
C++ Организация общения между классами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread826590.html
Использую следующую конструкцию. Есть общий класс , назовем его ядро(Core) от него идут 2 след класса Graphics и Data. Задача следующая нужно, чтобы класс Graphics мог получать данные от Data. В главном классе Core я создаю указатели на классы Graphics и Engine, а также в конструкторе(core) создаю объекты данных классов. В классе Graphics создаю указатель на класс Data. И в конструкторе Graphics...