Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ожидание подключения wifi - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Вывод в TextView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread822476.html
Здраствуйте, я новичок и у меня возник первый вопрос: есть TextView tv1 и есть "InetAddress Address = InetAddress.getByName("www.ya.ru");" нужные мне данные находятся в Address, как мне это вывести в tv1? tv1.setText(Address); выводит ошибку
Программирование Android Портирование и просто размышление) Добрый день!)Я вот ни как не могу найти какой либо информации косающейся моего вопроса,так что я решил обратиться к вам)Представим у нас есть игра написанная на движке cocos2d(С++)есть ли возможность портировать её менее болезненно нежели изменения кода c c++ на java?я читал что были какие то стартапы в этом направлении и вот ссылки,но по всей видимости проекты не пользуются большой популярностью... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread822395.html
Программирование Android Разные шрифты на эмуляторе и на девайсе
Здравствуйте, проблема в следующем: Динамически создаю разметку, размер шрифта задаю так: res = context.getResources(); PricePerQuantity.setTextSize(res.getDimension(R.dimen.item_smole_text)); Name.setTextSize(res.getDimension(R.dimen.item_large_text)); Price.setTextSize(res.getDimension(R.dimen.item_large_text));
Дизайн: как задать программно интерфейс приложения? Программирование Android
Здравствуйте. Расскажите мне пожалуйста как можно больше про дизайн приложений. Раньше я работал с css html и т.п. Мне интересны аналоги border-radius, shadow, border, стили шрифта, padding, marign, opacity, цвет rgba(0, 0, 0, 0.5), и абсолютное позиционирование. Стили кнопок, полей ввода и т.п. Всё это задать надо програмно.
Программирование Android Android vs JRE 1.7 http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread822149.html