Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование графики - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сортировка по дате рождения данных в классе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830487.html
В классе хочу отсортировать людей по дням, месяцам и годам рождения сразу, но получается только что-то одно. Т.е. вот данные: Oleg Scorpion 07 11 1994 Pety Telez 13 10 1995 Katy Lev 27 05 1994 Nikita Deva 23 09 1994 Dasha Deva 08 06 1995 Sasha Oven 22 09 1993 Max Strelec 19 12 1993
C++ Кодирование В какой тип данных можно записывать по одному биту 0 или 1, чтобы потом можно было считать целиком последовательность. Например, 010 или 1. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830480.html
C++ координаты
Подскажите, пожалуйста, как реализовать: 1) поиск точек отрезков прямых линий на плоскости XY, которые имеют обе целочисленные координаты. 2) компонентный метод перечисления всех целочисленных точек отрезка в порядке уменьшения координаты Y. Координаты концов отрезка задаются через стандартный поток ввода (не через аргументы ком. строки!) Не понимаю алгоритма нахождения и вывода(
C++ Как нарисовать круг
Нужно нарисовать круг
C++ Лабораторная по программированию. ХЕЛП=( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830434.html
В общем, такая задача. Дана последовательность, к примеру 1 2 4 2 5 6 7 100. Задача найти возрастающий отрезок с максимальной крутизной, т.е. его длину. Выводить надо в формате Элемент Последовательность Крутизна 1 100 1 99.000000 1 21 2 20.000000 3 3 0.000000 2 22 4 20.000000...
C++ Наследование На языке С++ описать модель данных для вычисления площадей и периметров геометрических фигур на плоскости: треугольников и прямоугольников. Необходимо вывести на экран площадь и периметр треугольника со сторонами 4, 5.5, 7, а также прямоугольника с шириной 6.7 и высотой 4. Разработать модель данных, основанных на иерархии классов. Базовый класс описывает общие поля и методы фигур, в классе... подробнее

Показать сообщение отдельно
andrew_vorobey
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 12
07.04.2013, 13:57     Программирование графики
Я студент-программист С++.
У меня есть небольшой опыт разработки в средах win API, BUILDER.
Сейчас хочу понять как работает графический интерфейс. И вряд ли нужно говорить, что тупое чтение литературы, без практики, оставит в моем мозгу хоть что то нужное.
Поэтому я решил сделать это, создавая игру. Хочу создать игру на подобие старой доброй игры-где ты летишь в космосе на самолетике и стреляешь в метеориты.

Проблема в том, что я раньше использовал уже готовые библиотеки, где графика была прорисована.

Помогите пожалуйста с выбором того, что почитать-интересуют небольшие статьи в интернете, что бы не сильно в это углубляться, знать не на много больше, чем требуется для этой игры, т.к. в будущем не собираюсь программировать графику.

Скажите пожалуйста, что почитать, какие библиотеки использовать, где рисовать
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru