Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Выбор типа переменной-члена класса в зависимости от параметров передаваемых конструктору - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Как связать работу двух исполняемых файлов? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830493.html
Мне нужно, что бы главный файл запускал второй файл 4 раза.... но я даже 1 раз не могу запустить. Вот такой код: Файл L2F_1: #include <windows.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include...
C++ Программирование графики Я студент-программист С++. У меня есть небольшой опыт разработки в средах win API, BUILDER. Сейчас хочу понять как работает графический интерфейс. И вряд ли нужно говорить, что тупое чтение... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830489.html
Сортировка по дате рождения данных в классе C++
В классе хочу отсортировать людей по дням, месяцам и годам рождения сразу, но получается только что-то одно. Т.е. вот данные: Oleg Scorpion 07 11 1994 Pety Telez 13 10 1995 Katy Lev 27 05 1994...
C++ Кодирование
В какой тип данных можно записывать по одному биту 0 или 1, чтобы потом можно было считать целиком последовательность. Например, 010 или 1.
C++ координаты http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830466.html
Подскажите, пожалуйста, как реализовать: 1) поиск точек отрезков прямых линий на плоскости XY, которые имеют обе целочисленные координаты. 2) компонентный метод перечисления всех целочисленных...
C++ Как нарисовать круг Нужно нарисовать круг подробнее

Показать сообщение отдельно
Michael_Ivanyuk
0 / 0 / 0

Выбор типа переменной-члена класса в зависимости от параметров передаваемых конструктору - C++

07.04.2013, 14:18. Просмотров 782. Ответов 4
Метки (Все метки)