Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поиск универсального алгоритма LU разложения - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Исправить код, реализующий алгоритм сортировки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830317.html
Доброе утро. Сделал попытку реализовать функцию сортировки простым двухпутевым слиянием, но не вышло. При запуске происходит ошибка, имправить которую никак не удаётся. Вот код с комментариями: //Метод простого двухпутевого слияния void SimpleMerge (int * data, int size) { int * p_write = new int ; //вспомогательный массив для записи int * p_read(data);
C++ Работа с матрицами. Переписать вторую матрицу, так , чтобы элемент, находящийся на пересечении 1 строки и 2 столбца равнялся 1... у меня есть пустая матрица a. И есть матрица вида 1 2 1 4 1 7 2 4 Как мне переписать вторую матрицу, так , чтобы элемент, находящийся на пересечении 1 строки и 2 столбца равнялся 1, на пересечении 1 строки и 4 столбца равнялся 1 и т.д., до конца второй матрицы. А все оставшиеся эементы равнялись 0? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830313.html
C++ Проверить корректность ввода элементов матрицы
Ввод элементов матрицы А(m, n) осуществляется в произвольном порядке тройками чисел < i, j, Aij>. Признаком конца ввода служат три нуля: <0, 0, 0>. Проверить корректность такого ввода: все ли элементы введены, нет ли попытки повторного ввода или указания несуществующих координат i и j. Указание. Разрешается выделение дополнительного (рабочего) массива такой же размерности, что и исходный...
C++ Передача неопределенного числа параметров в функцию
В общем вот программка реализовано так,чтобы узнать когда конец переданных параметров, последним передается 0, и проверяется в ф-ии на 0. #include<iostream.h> #include<conio.h> float avg(float a...) { float* p; p=&a; float sum=0,count=0;
C++ Не пойму как из цикла выйти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread830301.html
в учебнике такой пример. #include <stdio.h> main() { long nc; nc = 0; while ( getchar() != EOF)
C++ Класс // Класс "Армия", содержащий все типы боевых единиц class Army { public: vector<Infantryman> vi; //Infantryman, Archer, Horseman, Catapult, Elephant это классы с методом info, который //просто выводит названия войск vector<Archer> va; //это вектор типа класс Archer vector<Horseman> vh; vector<Catapult> vc; vector<Elephant> ve; подробнее

Показать сообщение отдельно
palva
 Аватар для palva
2412 / 1634 / 205
Регистрация: 08.06.2007
Сообщений: 6,463
Записей в блоге: 4
07.04.2013, 18:29     Поиск универсального алгоритма LU разложения
Теперь с матрицей понятно. По-моему, все корректно. Хотя мало кто хранит матрицы в таком виде и говорить об универсальной программе вряд ли возможно, не говоря уже о том, что к программе проблемно обратиться из других языков, например из бейсика или фортрана.
Цитата Сообщение от meraxujiep Посмотреть сообщение
Не создавался счетчик перестановок или вектор, про который вы говорили, или что-то подобное по той причине что это не требовалось.
А что от вас требовалось? Разложить матрицу. Разложить ее невозможно. Такая уж матрица. Так пусть тогда программа вернет признак невозможности и дело с концом. Но вы занялись перестановкой строк, то есть разложили немного другую матрицу. Это логично. А вот какую матрицу вы на самом деле разложили - без вектора непонятно, строки же можно переставлять различным образом. Воспользоваться этим разложением для вычисления определителя или решения системы невозможно. Поэтому я и начал с того, что засомневался в ценности этого алгоритма.
 
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru