Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сформировать массив по условию - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как заставить свой объект стрелять? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795937.html
Здравствуйте... Пытаюсь написать игру типа Космической дуэли... Застопарился на стрельбе... Точнее как заставить свой объект стрелять... Подскажите как можно организовать данный процесс. Или где можно про это почитать? #pragma once #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <Windows.h> using namespace std;
C++ Функция, которая возвращает цвет пикселя в точке с координатами х, у Доброго времени суток. Уважаемые программисты, подскажите пожалуйста, есть ли в Visual Studio С++ 10 функция, которая бы возвращала цвет пикселя картинки в точке с координатами (х, у)? Так как я новичок , то работаю только в консоли. Вообще, задача состоит в сравнении двоих картинок: на входе получаем адреса этих картинок, а при выходе процентное соотношение совпавших и общего числа пикселей.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795927.html
Написать сумму ряда С++ C++
Новичок еще, пытаюсь самостоятельно выучить язык, пока не очень получается.
C++ Три сопротивления R1, R2, R3 соединены параллельно. Найти сопротивление соединения
Добрый вечер, ув. программисты! Очень нужна Ваша помощь. Моему сыну в колледже по программированию задали на завтра написать две программы (отдельно). Сам я в программировании "дундук" (ну не мое оно), сын мой только первый курс, на С++ ещё не работал. Суть самих программ такова: 2 программа "Три сопротивления R1, R2, R3 соединены параллельно. Найти сопротивление соединения" Ребята,...
C++ Ошибка в классе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread795879.html
#include "Eliptic_arc.h" void Eliptic_arc::set_val(char name, int val) { } int Eliptic_arc::get_val(char name) { }