Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

src, res - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Не запускается игра на планшете http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread832877.html
Писал игру "змейку" по книге Марио Цехнер в eclipse. Игра устанавливается на планшет, соответственно, я так понимаю, ошибок при компиляции нет. Но при запуске ее на планшете - "В приложении...
Программирование Android Проблемы при перенесении кода с Delphi на Android Есть написанная программа на Delphi и я хочу сделать аналогичную для андроида, учитывая, что я недавно начал, что-то делать под андроид, проблема в том, что не могу перенести некоторые языковые... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread832851.html
Servise, BroadcastReceiver, Activity Программирование Android
Здравствуйте, есть сервис и активити, сервис возвращает данные активити через BroadcastReceiver... все работает отлично, но когда виходиш из приложения сервис дальше работает, ето хорошо!) но снова...
Как получить данные контакта из Contact Provider Программирование Android
Подскажите как получить все данные из Contact Provider относящиеся к конкретному контакту?
Программирование Android Вывод денег с admob http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread832033.html
живу в москве, подскажите как лучше выводить деньги с адмоба. Имеется только карточка сбербанка на ней надпись maestro.
Программирование Android jsoup Здрасьте. Вопрос по поводу этой замечательной библиотеке:) Есть html следующего содержания: <span class="aaa">Всем привет!<br /> <br /> бла бла бла, бла бла бла <b class="b">Большой... подробнее

Показать сообщение отдельно
Names
-1 / 4 / 0
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 167
09.04.2013, 21:58  [ТС]
не могу понять в чем тут проблема может быть http://pictures4me.3dn.ru/_ph/2/194837956.jpg,
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
754
755
756
757
758
759
760
761
762
763
764
765
766
767
768
769
770
771
772
773
774
775
776
777
778
779
780
781
782
783
784
785
786
787
788
789
790
791
792
793
794
795
796
797
798
799
800
801
802
803
804
805
806
807
808
809
810
811
812
813
814
815
816
817
818
819
820
821
822
823
824
825
826
827
828
829
830
831
832
833
package fat.fraddy;
 
import boxes.SpriteListMinusX;
import boxes.SpriteListMinusXBad;
import boxes.SpriteListMinusY;
import boxes.SpriteListMinusYBad;
import boxes.SpriteListX;
import boxes.SpriteListXBad;
import boxes.SpriteListY;
import boxes.SpriteListYBad;
import circle.CircleMinusX;
import circle.CircleMinusXBad;
import circle.CircleMinusY;
import circle.CircleMinusYBad;
import circle.CircleX;
import circle.CircleXBad;
import circle.CircleY;
import circle.CircleYBad;
 
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.content.Intent;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Paint.Style;
import android.media.AudioManager;
import android.media.SoundPool;
import android.util.AttributeSet;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceHolder.Callback;
import android.view.SurfaceView;
 
import java.util.ArrayList;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.Random;
 
public class GameView extends SurfaceView implements Runnable {
 
    // позиция нажатия палцем по экрану
    public float posX;
    public float posY;
    // количество очков
    public int score = 0;
    // картинка круга
    private final Bitmap circle;
    private final Bitmap circle_blue;
    /** Боольшой квадрат по координате У */
    private final List<CircleMinusXBad> cmxb = new ArrayList<CircleMinusXBad>();
    /** Боольшой квадрат по координате Х */
    private final List<CircleMinusY> cmy = new ArrayList<CircleMinusY>();
    /** Боольшой квадрат по координате У */
    private final List<CircleMinusYBad> cmyb = new ArrayList<CircleMinusYBad>();
    private Context context;
    /** Боольшой квадрат по координате Х */
    private final List<CircleMinusX> crx = new ArrayList<CircleMinusX>();
    /** Боольшой квадрат по координате Х */
    private final List<CircleX> cx = new ArrayList<CircleX>();
    /** Боольшой квадрат по координате У */
    private final List<CircleXBad> cxb = new ArrayList<CircleXBad>();
    /** Боольшой квадрат по координате Х */
    private final List<CircleY> cy = new ArrayList<CircleY>();
    /** Боольшой квадрат по координате У */
    private final List<CircleYBad> cyb = new ArrayList<CircleYBad>();
    private final int filed;
    /** Массив размеров игрового квадрата */
    private final Bitmap[] masPlayer = new Bitmap[] {
            BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.player_6),
            BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.player_7),
            BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.player_8),
            BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.player_9),
            BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.player_10),
            BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.player_11),
            BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.player_max) };
    // вывод очков игрока
    private final Paint mScorePaint;
    /** Объект класса GameLoopThread */
    private GameThread mThread;
    // переменная в которую заносим воспроизводимый звук
    private final int norm;
    // объект класса игрок
    private final Player p;
    // картинка игрока
    private Bitmap player;
    // картинка черного квадрата
    private final Bitmap rect_big;
    // картинка синего квадрата
    private final Bitmap rect_big_bad;
    // ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    /** Боольшой квадрат по координате Х */
    private final List<SpriteListMinusX> rmx = new ArrayList<SpriteListMinusX>();
    /** Боольшой квадрат по координате Х */
    private final List<SpriteListMinusXBad> rmxb = new ArrayList<SpriteListMinusXBad>();
    /** Боольшой квадрат по координате У */
    private final List<SpriteListMinusY> rmy = new ArrayList<SpriteListMinusY>();
    /** Боольшой квадрат по координате У */
    private final List<SpriteListMinusYBad> rmyb = new ArrayList<SpriteListMinusYBad>();
    /************************************************************************************************************************/
    // --------------------------------------------------CIRCLES-------------------------------------------------------------/
    /**********************************************************************************************************************/
    /** Переменная запускающая поток рисования */
    private boolean running = false;
    /***********************************************************************************************************************/
    // --------------------------------------------------RECTANGLES-----------------------------------------------------------/
    /** Боольшой квадрат по координате Х */
    private final List<SpriteListX> rx = new ArrayList<SpriteListX>();
    /** Боольшой квадрат по координате Х */
    private final List<SpriteListXBad> rxb = new ArrayList<SpriteListXBad>();
    /** Боольшой квадрат по координате У */
    private final List<SpriteListY> ry = new ArrayList<SpriteListY>();
    // ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    /** Боольшой квадрат по координате У */
    private final List<SpriteListYBad> ryb = new ArrayList<SpriteListYBad>();
    // объекта класса создающего звуки
    private final SoundPool sounds;
    private SurfaceView view;
    Context c;
    /************************************************************************************************************************/
    // начальный размер квадрата
    int sizeRect = 0;
    /** Проигрываем музыку в фоне */
    Intent svc;
    // поток создающий квадраты
    Thread tr = new Thread(this);
 
    /** Конструктор */
    public GameView(Context context, AttributeSet attrs) {
 
        super(context, attrs);
        mThread = new GameThread(this);
        /* Рисуем все наши объекты и все все все */
        getHolder().addCallback(new SurfaceHolder.Callback() {
 
            /** Изменение области рисования */
            @Override
            public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
 
            }
 
            /** Создание области рисования */
            @Override
            public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
 
                if (mThread.getState() == Thread.State.TERMINATED) {
                    mThread = new GameThread(this, getHolder(), c);
                    mThread.setRunning(true);
                    mThread.start();
                } else {
                    mThread.setRunning(true);
                    mThread.start();
                    tr.start();
                    circleBackgroundPlayer();
                }
            }
 
            /*** Уничтожение области рисования */
            @Override
            public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
 
                boolean retry = true;
                mThread.setRunning(false);
                while (retry) {
                    try {
                        // ожидание завершение потока
                        mThread.join();
                        retry = false;
                    } catch (InterruptedException e) {}
                }
            }
        });
        // загружаем картинку игрока
        player = masPlayer[sizeRect];
        p = new Player(this, player);
        // big
        rect_big = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.big_rect);
        // big and bad
        rect_big_bad = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.big_rect_blue);
        // circle sprite
        circle = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.middle_circle);
        // secorn circle
        circle_blue = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.middle_circle_blue);
        // стили для вывода счета
        mScorePaint = new Paint();
        mScorePaint.setTextSize(30);
        mScorePaint.setStrokeWidth(1);
        mScorePaint.setStyle(Style.FILL);
        mScorePaint.setColor(Color.GRAY);
        // загружаем звук который проигрывается при сталкновении
        sounds = new SoundPool(10, AudioManager.STREAM_MUSIC, 0);
        norm = sounds.load(context, R.raw.norm, 1);
        filed = sounds.load(context, R.raw.filed, 1);
    }
 
    /* Поток цирклов */
    public void circleBackgroundPlayer() {
 
        Thread myThread = new Thread(new Runnable() {
 
            @Override
            public void run() {
 
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                int speed = rnd.nextInt(4 - 1) + 1;
                int loop = rnd.nextInt(5000 - 3000) + 3000;
                // CX
                try {
                    Thread.sleep(loop);
                    cx.add(new CircleX(this, circle, rnd.nextInt(1) - 300, rnd.nextInt(800), speed));
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
                // CY
                try {
                    Thread.sleep(loop);
                    cy.add(new CircleY(this, circle, rnd.nextInt(800), rnd.nextInt(1) - 300, speed));
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
                // Minus X
                try {
                    Thread.sleep(loop);
                    crx.add(new CircleMinusX(this, circle, 1000, rnd.nextInt(500), speed));
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
                // Minus Y
                try {
                    Thread.sleep(loop);
                    cmy.add(new CircleMinusY(this, circle, rnd.nextInt(800), 1000, speed));
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
                // X Black
                while (true) {
                    try {
                        Thread.sleep(loop);
                        cxb.add(new CircleXBad(this, circle_blue, rnd.nextInt(1) - 300, 800, speed));
                    } catch (InterruptedException e) {
                        e.printStackTrace();
                    }
                    // Y Black
                    try {
                        Thread.sleep(loop);
                        cyb.add(new CircleYBad(this, circle_blue, 1000, rnd.nextInt(1) - 300, speed));
                    } catch (InterruptedException e) {
                        e.printStackTrace();
                    }
                    // Minus X Black
                    try {
                        Thread.sleep(loop);
                        cmxb.add(new CircleMinusXBad(this, circle_blue, 1000, rnd.nextInt(500), speed));
                    } catch (InterruptedException e) {
                        e.printStackTrace();
                    }
                    // Minus Y Black
                    try {
                        Thread.sleep(loop);
                        cmyb.add(new CircleMinusYBad(this, circle_blue, rnd.nextInt(300), 600, speed));
                    } catch (InterruptedException e) {
                        e.printStackTrace();
                    }
                }
            }
        });
        myThread.start();
    }
 
    /** Метод создающий столкновения с кругами */
    public void isCircleCollision() {
 
        /* Боольшой квадрат по координате У */
        Iterator<CircleMinusXBad> qw = cmxb.iterator();
        while (qw.hasNext()) {
            CircleMinusXBad sp = qw.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                qw.remove();
                // при столкновении переходим на следющий спрайт
                player = masPlayer[0];
                p.bmp = player;
                // увеличиваем скоре на 1
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                score += rnd.nextInt(1500 - 500) + 500;
                // увеличиваем размер картинки
                sp.height += 5;
                sp.width += 5;
                // проигрыш звука
                sounds.play(norm, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Боольшой квадрат по координате У */
        Iterator<CircleXBad> re = cxb.iterator();
        while (re.hasNext()) {
            CircleXBad sp = re.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                re.remove();
                // при столкновении переходим на следющий спрайт
                player = masPlayer[0];
                p.bmp = player;
                // увеличиваем скоре на 1
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                score += rnd.nextInt(500 - 100) + 100;
                // увеличиваем размер картинки
                sp.height += 5;
                sp.width += 5;
                // проигрыш звука
                sounds.play(norm, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Боольшой квадрат по координате У */
        Iterator<CircleMinusYBad> we = cmyb.iterator();
        while (we.hasNext()) {
            CircleMinusYBad sp = we.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                we.remove();
                // при столкновении переходим на следющий спрайт
                player = masPlayer[0];
                p.bmp = player;
                // увеличиваем скоре на 1
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                score += rnd.nextInt(1500 - 500) + 500;
                // увеличиваем размер картинки
                sp.height += 5;
                sp.width += 5;
                // проигрыш звука
                sounds.play(norm, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Боольшой квадрат по координате У */
        Iterator<CircleYBad> cv = cyb.iterator();
        while (cv.hasNext()) {
            CircleYBad sp = cv.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                cv.remove();
                // при столкновении переходим на следющий спрайт
                player = masPlayer[0];
                p.bmp = player;
                // увеличиваем скоре на 1
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                score += rnd.nextInt(1500 - 500) + 500;
                // увеличиваем размер картинки
                sp.height += 5;
                sp.width += 5;
                // проигрыш звука
                sounds.play(norm, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Боольшой квадрат по координате Х */
        Iterator<CircleMinusX> e = crx.iterator();
        while (e.hasNext()) {
            CircleMinusX sp = e.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                e.remove();
                running = false;
                Context context = getContext();
                Intent intent = new Intent(context, FiledActivity.class);
                intent.putExtra(FiledActivity.EXT_COLS, score);
                context.startActivity(intent);
                ((Activity) context).finish();
                // проигрыш звука
                sounds.play(filed, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Боольшой квадрат по координате Х */
        Iterator<CircleMinusY> as = cmy.iterator();
        while (as.hasNext()) {
            CircleMinusY sp = as.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                as.remove();
                running = false;
                Context context = getContext();
                Intent intent = new Intent(context, FiledActivity.class);
                intent.putExtra(FiledActivity.EXT_COLS, score);
                context.startActivity(intent);
                ((Activity) context).finish();
                // проигрыш звука
                sounds.play(filed, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Боольшой квадрат по координате Х */
        Iterator<CircleX> cxa = cx.iterator();
        while (cxa.hasNext()) {
            CircleX sp = cxa.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                cxa.remove();
                running = false;
                Context context = getContext();
                Intent intent = new Intent(context, FiledActivity.class);
                intent.putExtra(FiledActivity.EXT_COLS, score);
                context.startActivity(intent);
                ((Activity) context).finish();
                // проигрыш звука
                sounds.play(filed, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Боольшой квадрат по координате Х */
        Iterator<CircleY> te = cy.iterator();
        while (te.hasNext()) {
            CircleY sp = te.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                te.remove();
                running = false;
                Context context = getContext();
                Intent intent = new Intent(context, FiledActivity.class);
                intent.putExtra(FiledActivity.EXT_COLS, score);
                context.startActivity(intent);
                ((Activity) context).finish();
                // проигрыш звука
                sounds.play(filed, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
    }
 
    /** Проверка на косание к экрану */
    @Override
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent e) {
 
        posX = e.getX();
        posY = e.getY();
        return true;
    }
 
    /** Поток рисования обектов */
    @Override
    public void run() {
 
        while (true) {
            Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
            // ---------------------------------------------------------------
            float density = getResources().getDisplayMetrics().density;
            int rxd = (int) (rnd.nextInt(1) - (300 * density));
            int ryd = (int) (rnd.nextInt(1) - (300 * density));
            int rmxd = (int) (1000 * density);
            int rmyd = (int) (1000 * density);
            int rxbd = (int) (rnd.nextInt(1) - (300 * density));
            int rybd = (int) (rnd.nextInt(1) - (300 * density));
            int rmxbd = (int) (1000 * density);
            int rmybd = (int) (600 * density);
            // -------------------------------------------------------------
            // скорость летящего предмета
            int speed = rnd.nextInt(3 - 1) + 1;
            // rxd
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(500));
                rx.add(new SpriteListX(this, rect_big, rxd, rnd.nextInt(800), speed));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
            // ryd
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(500));
                ry.add(new SpriteListY(this, rect_big, rnd.nextInt(800), ryd, speed));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
            // rmxd
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(500));
                rmx.add(new SpriteListMinusX(this, rect_big, rmxd, rnd.nextInt(500), speed));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
            // rmyd
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(500));
                rmy.add(new SpriteListMinusY(this, rect_big, rnd.nextInt(800), rmyd, speed));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
            // **-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------**
            // rxbd
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(500));
                rxb.add(new SpriteListXBad(this, rect_big_bad, rxbd, 800, speed));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
            // rybd
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(500));
                ryb.add(new SpriteListYBad(this, rect_big_bad, 1000, rybd, speed));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
            // rmxbd
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(500));
                rmxb.add(new SpriteListMinusXBad(this, rect_big_bad, rmxbd, rnd.nextInt(500), speed));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
            // rmybd
            try {
                Thread.sleep(rnd.nextInt(500));
                rmyb.add(new SpriteListMinusYBad(this, rect_big_bad, rnd.nextInt(300), rmybd, speed));
            } catch (InterruptedException e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }
    }
 
    /** Проверка на столкновения */
    private void testCollision() {
 
        /* Движение с лево на право по Х */
        Iterator<SpriteListX> i = rx.iterator();
        while (i.hasNext()) {
            SpriteListX sp = i.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                i.remove();
                running = false;
                Context context = getContext();
                Intent intent = new Intent(context, FiledActivity.class);
                intent.putExtra(FiledActivity.EXT_COLS, score);
                context.startActivity(intent);
                ((Activity) context).finish();
                // проигрыш звука
                sounds.play(filed, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Движение с верху вниз по У */
        Iterator<SpriteListY> k = ry.iterator();
        while (k.hasNext()) {
            SpriteListY sp = k.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                k.remove();
                running = false;
                Context context = getContext();
                Intent intent = new Intent(context, FiledActivity.class);
                intent.putExtra(FiledActivity.EXT_COLS, score);
                context.startActivity(intent);
                ((Activity) context).finish();
                // проигрыш звука
                sounds.play(filed, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Движение с право на лево по Х */
        Iterator<SpriteListMinusX> j = rmx.iterator();
        while (j.hasNext()) {
            SpriteListMinusX sp = j.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                j.remove();
                running = false;
                Context context = getContext();
                Intent intent = new Intent(context, FiledActivity.class);
                intent.putExtra(FiledActivity.EXT_COLS, score);
                context.startActivity(intent);
                ((Activity) context).finish();
                // проигрыш звука
                sounds.play(filed, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Движение с низу в верх по У */
        Iterator<SpriteListMinusY> n = rmy.iterator();
        while (n.hasNext()) {
            SpriteListMinusY sp = n.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                n.remove();
                running = false;
                Context context = getContext();
                Intent intent = new Intent(context, FiledActivity.class);
                intent.putExtra(FiledActivity.EXT_COLS, score);
                context.startActivity(intent);
                ((Activity) context).finish();
                // проигрыш звука
                sounds.play(filed, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Движение синего блока с лево на право по оси Х */
        Iterator<SpriteListXBad> q = rxb.iterator();
        while (q.hasNext()) {
            SpriteListXBad sp = q.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                q.remove();
                // при столкновении переходим на следющий спрайт
                if (player == masPlayer[6]) {
                    player = masPlayer[sizeRect--];
                    p.bmp = player;
                } else {
                    player = masPlayer[sizeRect++];
                    p.bmp = player;
                }
                // увеличиваем скоре на 1
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                score += rnd.nextInt(150 - 50) + 50;
                // увеличиваем размер картинки
                sp.height += 5;
                sp.width += 5;
                // проигрыш звука
                sounds.play(norm, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Движение синего блока с верху вниз по оси У */
        Iterator<SpriteListYBad> w = ryb.iterator();
        while (w.hasNext()) {
            SpriteListYBad sp = w.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                w.remove();
                // при столкновении переходим на следющий спрайт
                if (player == masPlayer[6]) {
                    player = masPlayer[sizeRect--];
                    p.bmp = player;
                } else {
                    player = masPlayer[sizeRect++];
                    p.bmp = player;
                }
                // увеличиваем скоре на 1
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                score += rnd.nextInt(150 - 50) + 50;
                // увеличиваем размер картинки
                sp.height += 5;
                sp.width += 5;
                // звук врезания
                sounds.play(norm, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Движение синего блока с право на лево по оси Х */
        Iterator<SpriteListMinusXBad> u = rmxb.iterator();
        while (u.hasNext()) {
            SpriteListMinusXBad sp = u.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                u.remove();
                // при столкновении переходим на следющий спрайт
                if (player == masPlayer[6]) {
                    player = masPlayer[sizeRect--];
                    p.bmp = player;
                } else {
                    player = masPlayer[sizeRect++];
                    p.bmp = player;
                }
                // увеличиваем скоре на 1
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                score += rnd.nextInt(150 - 50) + 50;
                // увеличиваем размер картинки
                sp.height += 5;
                sp.width += 5;
                // звук врезания
                sounds.play(norm, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        /* Движение синего блока снизу вверх по оси У */
        Iterator<SpriteListMinusYBad> r = rmyb.iterator();
        while (r.hasNext()) {
            SpriteListMinusYBad sp = r.next();
            if ((Math.abs(sp.x - p.x) <= ((sp.width + p.width) / 2f))
                    && (Math.abs(sp.y - p.y) <= ((sp.height + p.height) / 2f))) {
                r.remove();
                // при столкновении переходим на следющий спрайт
                if (player == masPlayer[6]) {
                    player = masPlayer[sizeRect--];
                    p.bmp = player;
                } else {
                    player = masPlayer[sizeRect++];
                    p.bmp = player;
                }
                // увеличиваем скоре на 1
                Random rnd = new Random(System.currentTimeMillis());
                score += rnd.nextInt(150 - 50) + 50;
                // увеличиваем размер картинки
                sp.height += 5;
                sp.width += 5;
                // проигрыш звука
                sounds.play(norm, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
            }
        }
        // определили что цирклы сталкиваются
        isCircleCollision();
    }
 
    /** Функция рисующая все спрайты и фон */
    @Override
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
 
        canvas.drawColor(Color.WHITE);
        /*
         * Timer myTimer = new Timer(); // Создаем таймер myTimer.schedule(new TimerTask() { // Определяем
         * задачу public void run() { new Thread(new Runnable() { public void run() { score++; } }); }; }, 0,
         * 60 * 10);
         */// интервал - 60000 миллисекунд, 0 миллисекунд до первого запуска.
        int scoreX = getWidth() / 2;
        int scoreY = getHeight() / 2;
        canvas.drawText("" + score, scoreX, scoreY, mScorePaint);
        Iterator<SpriteListX> i = rx.iterator();
        while (i.hasNext()) {
            SpriteListX e = i.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<SpriteListY> k = ry.iterator();
        while (k.hasNext()) {
            SpriteListY e = k.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<SpriteListMinusX> j = rmx.iterator();
        while (j.hasNext()) {
            SpriteListMinusX e = j.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<SpriteListMinusY> n = rmy.iterator();
        while (n.hasNext()) {
            SpriteListMinusY e = n.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        // ------------------------------------------------------
        Iterator<SpriteListXBad> q = rxb.iterator();
        while (q.hasNext()) {
            SpriteListXBad e = q.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<SpriteListYBad> w = ryb.iterator();
        while (w.hasNext()) {
            SpriteListYBad e = w.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<SpriteListMinusXBad> u = rmxb.iterator();
        while (u.hasNext()) {
            SpriteListMinusXBad e = u.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<SpriteListMinusYBad> r = rmyb.iterator();
        while (r.hasNext()) {
            SpriteListMinusYBad e = r.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        // *******************************CIRCLES***********************************************
        Iterator<CircleMinusX> a = crx.iterator();
        while (a.hasNext()) {
            CircleMinusX e = a.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<CircleMinusXBad> s = cmxb.iterator();
        while (s.hasNext()) {
            CircleMinusXBad e = s.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<CircleMinusY> d = cmy.iterator();
        while (d.hasNext()) {
            CircleMinusY e = d.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<CircleMinusYBad> f = cmyb.iterator();
        while (f.hasNext()) {
            CircleMinusYBad e = f.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<CircleX> g = cx.iterator();
        while (r.hasNext()) {
            CircleX e = g.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<CircleXBad> h = cxb.iterator();
        while (h.hasNext()) {
            CircleXBad e = h.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<CircleY> l = cy.iterator();
        while (l.hasNext()) {
            CircleY e = l.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        Iterator<CircleYBad> z = cyb.iterator();
        while (z.hasNext()) {
            CircleYBad e = z.next();
            e.onDraw(canvas);
        }
        // ***********************************PLAYER*********************************************
        p.onDraw(canvas, posX, posY);
    }
 
    // -------------Start of GameThread------------------------------------------------\\
    public class GameThread extends Thread {
 
        /** Объект класса */
        private GameView view;
 
        public GameThread(Callback callback, SurfaceHolder holder, Context context) {
 
            super();
        }
 
        /** Конструктор класса */
        public GameThread(GameView view) {
 
            this.view = view;
        }
 
        /** Действия, выполняемые в потоке */
        @Override
        public void run() {
 
            while (running) {
                Canvas canvas = null;
                try {
                    // подготовка Canvas-а
                    canvas = view.getHolder().lockCanvas();
                    synchronized (view.getHolder()) {
                        // собственно рисование
                        onDraw(canvas);
                        testCollision();
                    }
                } catch (Exception e) {} finally {
                    if (canvas != null) {
                        view.getHolder().unlockCanvasAndPost(canvas);
                    }
                }
            }
        }
 
        /** Задание состояния потока */
        public void setRunning(boolean run) {
 
            running = run;
        }
    }
    // -------------End of GameThread--------------------------------------------------\\
}
может кто знает подскажет
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru