Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Узнать указывает ли указатель - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сортировка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread837014.html
Нужно написать алгоритмы для Selection, Insertion, Shell, Quick, Merge, Heap сортировок для любых типов данных. Например, сравнить машины и их объемы двигателей. Сам начинающий, не знаю, как сделать. Может кто-то помочь написать любой алгоритм для примера?
C++ как обратиться к элементам массива через указатель? // 2 зачет.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int main() {setlocale ( LC_ALL, "Russian" ); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread836995.html
Клас колода карт C++
Класс CardDeck (колода карт). Класс сохраняет массив из 32 карт (cards), а также текущую карту (currentCard). Надо написать функцию для перемешивание карт, функцию выбор 6 карт, а также функцию сортировки карт по старшинству.
Определить количество гласных и согласных букв в тексте C++
Дан текст. Посчитать количество гласных и согласных букв,текст считывается из файла. Помогите пожалуйста
C++ Указатель при инициализации не равен NULL http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread836973.html
Здравия желаю!:) myClass myClass::operator=(myClass iniOb) { char *temp; //Указатель на копию массива из объекта iniOb //Выделение памяти под копируемый массив try{tempNum = new char;} catch(std::bad_alloc){throw;}
C++ Определить, можно ли построить треугольник с длинами сторон, равным этим числам 1)Даны три положительных числа. Определить, можно ли построить треугольник с длинами сторон, равным этим числам. Если можно, то ответить на вопрос, является ли он остро угольным. подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
3569 / 1752 / 91
14.04.2013, 19:37     Узнать указывает ли указатель
Цитата Сообщение от diagon Посмотреть сообщение