Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

программный код по ШАхматам С++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ получить гистограмму (столбчатую диаграмму) длин всех слов файла ; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread837314.html
Добрый день,помогите пожалуйста с программой. Дан символьный файл . Считая, что количество символов в слове не превосходит двадцати: 1)определить, сколько в файле имеется слов, состоящих из одного, двух, трех и т. д. символов 2)определить количество слов в файле . 3)получить гистограмму (столбчатую диаграмму) длин всех слов файла ;(я попытался сделать). Помогите добавить первый и...
C++ Выделить память под динамический массив указателей Нужно выделить память вот под такое дело. Для примера n=5 . Ничего нагуглить так и не смог :( что есть : #include "stdafx.h" #include <iostream> #include "locale" using namespace std; int i,j; int zna4; // ввод значение ячейки при заполнении http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread837308.html
метод find не находит значение в контейнере C++
итак Каждая строка текстового файла DATA.TXT содержит информацию о городе, названии отеля и количестве звезд, присвоенном этому отелю. Данные разделены точкой с запятой, все остальные символы являются частью данных. Все строки различны, однако никакой сортировки нет. Необходимо прочитать данные из файла в контейнер вида map < город, vector <pair <название_отеля, количество_звезд> > > После...
Кто читал книги Г. Шилдта, отзовитесь C++
Вообщем случайно забрел в книжный и там купил "Полный справочник по С++ Г. Шилдт". Пришел домой решил почитать мнения людей о этой книге, я был в шоке что все так против Шилдта. Так вот вопрос действительно по этому справочнику не получиться учить язык? PS Основы языка знаю (где-то на 6 по 10-ти бальной шкале):)Форум пролистал вроде такой темы не было.Заранее спасибо!
C++ Генератор рандомных чисел! Заполнение массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread837273.html
Еще раз здравствуйте, я запускаю вот этот код (без точек останова): a=0; int rndm=0; while(a!=3) { srand(time(NULL)); rndm=rand()%100; speedm=rndm; cout<<"RANDOM="<<speedm<<endl; a++; }
C++ Чтобы считало и запомнило, но в консоль не вывело (есть аналог из класса string?) Привет парни! Раньше использовал связку: getch(ch); if (ololo) putch(ch); else .... Теперь пришло время С++. Есть ли аналог такой связки в С++ (в классе string)? А то ради такой мелочи подключать целую библиотеку conio.h - не дело... подробнее

Показать сообщение отдельно
cygwin
1 / 1 / 0
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 17
15.04.2013, 00:17     программный код по ШАхматам С++
Цитата Сообщение от Leven9tko Посмотреть сообщение
Тут все это учитывать не нужно.
Задача звучит: Составить класс обработки матрицы игры в "Шахматы" и все больше ни каких условий. То есть как я понял не нужно именно создавать полноценную игру. А привести пример, рассположения фигур (в данной ситуации я взял

И вывести какая это позиция.
ЧТо бы не так заморачиваться.

Добавлено через 3 минуты

ТУт коня я не брал в список фигур использующих в программе.
А вот проверять доступность можно ли ставить фигуру на ту позицию где уже есть фигура я не знаю как сделать, и аналогично при проверки в каком положении Белый Король тут тоже нужно делат проверку может ли другая фигура бить через фигуру.

Не по теме:

я конечно извиняюсь, но это же просто кошмар. Как вы сдавать то экзамен собираетесь?


Можно что-то типо того, или вместо enum использовать числа, как угодно.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
enum Figure
{
    KING, QUEEN, ROOK, BISHOP, KNIGHT, PAWN, NOTHING
};
 
 
struct Point 
{
    int x, y;
};
 
class ChessField
{
public:
    ChessField();
 
    void performMove(const Point &, const Point &);
    void performMove(const int &, const int &, const int &, const int &);
 
private:
    Figure field[8][8];
};
 
 
ChessField::ChessField()
{
    // тут заполняешь игровое поле
}
 
void ChessField::performMove(const Point &from, const Point &to)
{
    ChessField::performMove(from.x, from.y, to.x, to.y);
}
 
void ChessField::performMove(const int &x1, const int &y1, const int &x2, const int &y2)
{
    if (field[x2][y2] != 0)
        //и так далее
}
Добавлено через 2 минуты
Фигуры таки лучше через класс сделать, и присваивать дополнительно цвет.

Добавлено через 4 минуты
Алсо даже лучше хранить не только поле, но и создать класс для определения цвета(команды). А вообще в интернете же полно таких программ, даже доделанных.
 
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru