Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Занумеровать клетки исходного квадрата следующим образом - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как подломить cyberforum.ru? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread837903.html
Как подломить cyberforum.ru? Добавлено через 3 минуты Что, ни у кого нет идей?!)
C++ Как из одного файла обращаться к другому? Мне нужно разместить интерфейс программы класса в одном файле ( у заголовочном ), а главную функцию и определение функции в других двух файлах. Потом с заголовочного файла вызывать два других файла с функциям, как это сделать? Добавлено через 22 часа 57 минут помогите пожалуйста? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread837901.html
C++ Карточная игра "Дурак"
Народ есть у кого нибудь исходники "дурака",очень надо..
действительное число a и натуральное число n C++
действительное число a и натуральное число n. Вычислить: 1)a!=1*2*3...*a 2)a^n
C++ Двумерный массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread837895.html
Набросал часть кода за 15 минут. #include <iostream> char* fillarr(char ** str, int len); void paintfield() { int count, count2; char field;
C++ Программ которая выдает системные требования компьютера Ребят помогите.Нужно написать на с++ программу которая выдает системные требования компьютера(типа everest) только поменьше данных(только основное).Коментарии должны присутствовать. подробнее

Показать сообщение отдельно
abit
 Аватар для abit
260 / 259 / 33
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 709
15.04.2013, 17:44     Занумеровать клетки исходного квадрата следующим образом
abit, ты смог бы помочь мне?а то я совсем задание не понимаю
]

ваша задача решается не так сложно, как вы думаете... только если я сяду писать - то там будут участвовать контейнеры vector и map , но я вижу вам какое-то решение дали... так что если оно работает - бессмысленно даже начинать

суть того, что я придумал такая:
создать трёх-мерный контейнер vector< vector < vector < int > > >, аналог ( трёхмерного массива ) допустим A[i][j][z] = j*k+i;
забить его по приниципу
i - номер квадрата по X [0..k)
j - номер квадрата по Y [0..k)
z - для всех элементов оставить нулевым

процесс N-ого (N-номер складывания от 1 до k-1) складывания по вертикали - добавлять все элементы в A[0..4^(k-N)) [0..k) [p] из A[4^(k-N)..4^(k-N-1)) [0..k) [всё что есть тут]
процесс M-ого складывания по вертикали - аналогично добавлять все элементы в
A [0..k) [0..4^(k-M)) [p] из A [0..k) [4^(k-M)..4^(k-M-1)) [всё что есть тут]

в конце вы получите в A[0][0][1..4^k] набор чисел, если их все запихнуть в map <size_t,size_t>
где first элемент (ключ) будет само число, а second-элемент - индекс в массиве A[0][0][1..4^k], то получите решение задачи, по обращению к map например mymap [0] он вам выдаст какой номер нужно написать на 1-м квадрате, mymap[1] - на втором и т.д.

в общем мне кажется что я слишком много лишних структур привлёк, но тем не менее это решение в лоб
 
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru