Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

шахматы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Дано дерево и два узла. Найти кратчайшее расстояние между узлами. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread839993.html
Дано дерево и два узла. Найти кратчайшее расстояние между узлами.
C++ Вызов функции из массива, через указатель имею код #include <iostream> #include <vector> #include <utility> using namespace std; void Func() { cout<<"pFunc()"; } int main() http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread839985.html
В чем смысл выражения "y+='A'-10" ? C++
В чем смысл выражения y+='A'-10;
Реализация работы конечного автомата C++
Задача: Построить конечный автомат, проверяющий есть ли во входной цепочке S хотя бы одна из следующих подстрок: X1=“aaa”; X2=“aab”; X3=“abab”. Нужно: 1) построить конечный автомат, таблицу переходов, схему переходов и прочее, прочее, прочее. - это всё сделано. 2) написать программу, реализующую работу этого автомата. программа должна работать с файлами. входной файл состоит из одной цепочки...
C++ Создание и разрушение объектов класса, исследование вызовов конструкторов и деструкторов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread839980.html
Здравствуйте! Проверте пожалуйста код и подскажите мои ошибки. Согласно теме необходимо разобрать класс библиотека(имя – char*, автор – char*,стоимость – float) #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <iomanip> #include <string> using namespace std; // начало объявления класса class biblioteka // имя класса {
C++ Написать класс котов Помогите пожалуйста написать программу... буду очень признательна :) Написать класс котов. Атрибутами кота есть действительный вес (в кг) и целый возраст (в годах). Методы описывают следующие действия: ввести и вывести данные о коте, сравнить двух котов по весу и возрасту, увеличить возраст кота на один год, изменить вес на заданную величину. Написать главную функцию, которая вводит и выводит... подробнее

Показать сообщение отдельно
lagorda
Сообщений: n/a

шахматы - C++

16.04.2013, 22:31. Просмотров 483. Ответов 0
Метки (Все метки)

Совсем беда, об ООП имею весьма неясные представления по части "какие возможности есть и как вообще это записать". Пересадили за Qt внезапно. Есть задача написать шахматы. Без ИИ, просто проверка на правильность хода каждого игрока.
конкретный вопрос: Как организовать классы, чтобы привязать изображения и функции к кнопкам? так понимаю, нужно использовать класс QObject для клеток, отдельный абстрактный класс для фигур и от него уже наследуется каждый тип фигуры. как все совместить? пожалуйста, дайте пример, кусочек кода, просто слова ничего не дадут...(
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru