Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Подскажите, почему для каждого объекта в программе выдает две ошибки - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сортировка массива структур http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread843763.html
void sortByFio() { int i,j; char temp; char temp2; char temp3; for (i = 0; i<len; i++) { for ( i = j+1; j<len; j++) { if (book.fio > book.fio) { temp = book.fio; book.fio =...
C++ работа с бинарными файлами в языке c аписать программу для создания исходного двоичного файла чисел (тип чисел указан в варианте) с произвольным количеством элементов. Предусмотреть возможность задания количества элементов и их значения... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread843757.html
C++ Реализация метода Адамса 4-ого порядка
Всем доброго времени суток! Задали решить дифференциальное уравнение методом Адамса 4-ого порядка и вывести график f(t,alpha). Имеется динамическая система, уравнение движения которой имеет вид...
Поднести матрицу к натуральному степеню C++
помогите пожалуйста по С++. Нужно поднести матрицу к натуральному степеню. Заранее благодарю за помощь
C++ Копирование данных из файла в отображение. STL http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread843746.html
Суть такова. Написал программку. Предполагается, что работает она так: открывает текстовый файл, весь этот файл заливает в строку string, потом осуществляет итерацию по этой строке, посимвольно...
C++ найти ошибку #include <iostream> #include <locale> #include <string> using namespace std; struct seyf { int god; char name ; char autor ; }; подробнее

Показать сообщение отдельно
dimkaok
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 128
21.04.2013, 00:03  [ТС]
Цитата Сообщение от Tulosba Посмотреть сообщение
в CMessages.h вероятно точки с запятой нет после определения класса. Покажите код.
Вот код из четырех файлов:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
// CMessages.h
#ifndef _CMESSAGES_H_
#define _CMESSAGES_H_
 
#include "CMove.h"
 
// 'm_' is means 'message'
 
class CMessages {
    
  public:
 
      CMessages();
      ~CMessages();
 
      void m_cleanScreen() const; //-
      void m_switchDefault() const;
 
      void m_startGame() const;
      void m_endGame() const;
      void m_mainMenuChoice() const;
 
      void m_youWinBattle() const;
      void m_youLoseBattle() const;
      void m_doYouWantToRun() const;
 
      void m_chooseDirectionToMove() const;
      void m_youCanNotMoveUp() const;
      void m_youCanNotMoveBottom() const;
      void m_youCanNotMoveLeft() const;
      void m_youCanNotMoveRight() const;
 
      void m_youFoundFood() const;
      void m_youFoundEnemy() const;
      void m_youFoundWeapon() const;
      void m_youFoundHome() const;
      void m_youFoundNothing() const;
 
      void youHaveNotFood() const;
      void youAreEatFood() const;
 
      void sleep() const;
      void sleepAtHome() const;
 
      void m_infoHealthPlayer();
      void m_infoHealthEnemy();
};
 
#endif // _CMESSAGES_H_
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
// CBattle.h
#ifndef _CBATTLE_H_
#define _CBATTLE_H_
 
#include "CMessages.h"
 
    CPlayer o_enemy;
 
class CBattle {
    
  public:     
 
      CBattle() : isBattleEnd(false), doYouWantToRun(0) {}
      CBattle(bool battleEnd, char run) : isBattleEnd(battleEnd),
                                          doYouWantToRun(run) {}
      ~CBattle();
 
      void startBattleCicle();
      void playerAttack();
      void enemyAttack();
 
  private:
 
      bool isBattleEnd;
      char doYouWantToRun;
};
 
#endif // _CBATTLE_H_
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
// CPlayer.h
#ifndef _CPLAYER_H_
#define _CPLAYER_H_
 
#include "CMove.h"
#include <cstdlib>
 
#include "CMove.h"
 
class CPlayer {
    
  public:
      
      CPlayer() : health(100),
                  food(0),
                  damage(_minDamage + additionalDamage + rand() %
                        ((_maxDamage + 1 + additionalDamage) -
                         _minDamage + additionalDamage)),
                  additionalDamage(0),
                  playerPositionX(8),
                  playerPositionY(8) {}
 
      CPlayer(int h, int f, int d, int aD,
              int ppX, int ppY) : health(h),
                                  food(f),
                                  damage(d),
                                  additionalDamage(aD),
                                  playerPositionX(ppX),
                                  playerPositionY(ppY) {}
 
      ~CPlayer();
 
      static const int _minDamage = 10;
      static const int _maxDamage = 20;
 
      void eat();
      void sleep();
 
      int getHealth() { return health; }
      int getFood()   { return food; }
      int getDamage() { return damage; }
      int getAdditionalDamage() { return additionalDamage; }
      int getPlayerPositionX()  { return playerPositionX; }
      int getPlayerPositionY()  { return playerPositionY; }
 
      void setHealth(int variable) { health = variable; }     
      void setFood(int variable)   { food += variable; }
      void setDamage(int variable) { damage = variable; }
      void setAdditionalDamage(int variable) { additionalDamage += variable; }
      void setPlayerPositionX(int variable)  { playerPositionX += variable; }
      void setPlayerPositionY(int variable)  { playerPositionY += variable; }
 
      void setBattleHealth(int variable) { health += variable; }
 
  private:
 
      int health;
      int food;
      int damage;
      int additionalDamage;
 
      int playerPositionX;
      int playerPositionY;
};
 
#endif // _CPLAYER_H_
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
//CMove.cpp
#ifndef _CMOVE_H_
#define _CMOVE_H_
 
#include "CPlayer.h"
#include "CMessages.h"
#include "CField.h"
#include "CBattle.h"
#include "CGameCicle.h"
#include <iostream>
 
      CPlayer   o_player;
      CMessages o_messageBox;
      CField    o_field;
      CBattle   o_battle;
 
class CMove {
    
  public:
 
      CMove() : choosenDirectionToMove(0) {}
      CMove(int direction) : choosenDirectionToMove(direction) {}
      ~CMove();
 
      void movePlayerOnTheMap();
      bool isItMapBorder(int);
      void checkForItemsOnTheMap(int, int);
 
  private:
 
      int choosenDirectionToMove;
      enum {UP, BOTTOM, LEFT, RIGHT};
};
 
#endif // _CMOVE_H_
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru