Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Положение кнопки - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Иерархия StoryBoard http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread844459.html
Вопрос простой. В родовой View я создаю еще какой-нибудь контейнер, пусть будет Scroll View. Далее я хочу создать какую-нибудь кнопку, которая будет находиться как бы НАД scroll view, но...
Objective-C Visible Я новичок, по этому прошу относиться с пониманием. Нужно сделать так, что бы контейнер по нажатии кнопки был активным илм не активным. (в других ЯП определяется пременной visible, по нужна не... http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread844372.html
Objective-C классы, экземпляры, протоколы, и.т.п
Здравствуйте, хочу поподробней почитать про классы, экземпляры, протоколы, и.т.п , где есть доступная информация на понятном языке ? ссылку плз )
push notification переход на нужный view controller Objective-C
При получении уведомления приложение должно переходить на определенную страницу, я пробовал реализовать из апп делегата переход при - (void)application:(UIApplication *)application...
Objective-C Поправка угла при смене траектории движения http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread840717.html
Ребята, короче такая проблема. У меня тут по небу космический корабль летает, и летит он туда, куда я нажимаю мышкой :) Так вот кораблик должен поворачиваться туда, куда я клацнул, но у меня не...
Objective-C nstoolbar привет. как зделать что бы при загрузке приложения изночально был выбран 1 intem спасибо подробнее

Показать сообщение отдельно
Vl.zemtsov
0 / 0 / 0
22.04.2013, 00:36  [ТС]
Цитата Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
у apple помойму наоборот самая понятная документация, все очень хорошо разжевано и описано. В xcode можно получить описание любого метода,класса и т.д. все очень и очень удобно. Конечно должна быть какая-то начальная база знаний (особенно англ языка )

Добавлено через 2 минуты