
Сообщение от
Xavier
-(IBAction)move2

id)sender{
_button2.frame=(_button2.frame.origin.x==10 && _button2.frame.origin.y==200) ?CGRectMake(124, 138, 81, 44):CGRectMake(10, 200, 81, 44);
}
На счет tag вроде понял. Перед тем как описывать свойства кнопки я могу приписать ей tag, потом изменять его, а если мне надо будет вернуть кнопке изначальное состояние, то могу написать: если tag'и не совпадают, то изменить свойства кнопки на изначальные (вручную можно).
Зачем изменять tag кнопки? Создайте 2 кнопки, они будут в разных местах, это очевидно.
Затем присвойте tag одной - 1, другой - 2, это тоже очевидно.
Затем повесьте обработчик на событие(например UIControlEventTouchUpInside - "возвратное движение тача(вверх) внутри зоны кнопки") - для Обеих кнопок одно.
Затем внутри этого метода проверяйте у кнопки, которая будет 1м аргументом в данном методе, tag == 1 || tag == 2. В зависимости от этого делаете разные вещи.
Не по теме:
Слишком много затем.