Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Натяжение текстуры на сферу - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Кодирование Base64Encode http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread10437.html
Здравствуйте! Мне нужно подготовить строку для авторизации на smtp.mail.ru, для этого использую команду AUTH PLAIN <кодированная строка>. Например для авторизации на test@mail.ru нужно закодировать строку: "test<NULL>test@mail.ru<NULL>0123" ->dGVzdAB0ZXN0QG1haWwucnUAMDEyMw==. Вопрос в том, как сформировать строку для Base64Encode на C++? Пытаюсь char src = "test\ntest@mail.ru\n0123"; int...
C++ Справочник функций Подскажите есть ли справочник функций си++? Отсортированный по разделам.. с поиском ? Что-то на подобе этого http://www.php.su/functions/?page=cat Только для си++? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread10425.html
Как побайтно записать целое в файл C++
Как побайтно записать целое в файл с помощью fputc(). А потом считать эти 4 байта fgetc() и опять превратить в то же целое, которое писали.
Вывести данные на принтер C++
вот обычная программа, вводим какиенибуть данные...Нада после ввода этих данных вывести на печать(принтер) с программы! ну типа чек)) помогите плз)
C++ Исполнение кода из текстовой переменной. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread10343.html
Есть текстовая переменная. (конкретно массив TCHAR) В ней находится кусок кода. Можно ли отправить этот код на выполнение, не занимаясь его содержимым?
C++ помогите с задачкой(( в программирование 0, а задачу позарез решить надо в cи++. Народ, помогите! :'( даны n ( n max = 100) разных чисел.Найти среди них 2 числа, модуль разности которых имеет наибольшее значение. подробнее

Показать сообщение отдельно
XuTPbIu_MuHTAu
Эксперт С++
2224 / 739 / 10
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,508
28.07.2008, 20:11     Натяжение текстуры на сферу
Я не использую OpenGl.Так что никакого кода. Однако, принципы
остаются неизменными везде : Любая модель собирается из примитивов : треугольников.Эта самая функция auxSolidSphere Генерирует нужное количество треугольников,вызывая glBegin и glEnd где-то в процессе.
Для общего развития советую поразбираться в принципах 3д графики поподробнее.
Для решения конкретно этой проблемы советую поискать уроки по OpenGL от NeHe. Там,вроде,что-то есть. http://nehe.gamedev.net/ - на английском,но есть где-то и переведенные варианты.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru