Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Найти координаты точек пересечения прямой и окружности - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Компьютер угадывает число. Задача решена, как считаете? (вектор и цикл) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread849323.html
Компьютер должен угадать задуманное пользователем число с 7-ми попыток. Хотел написать с использованием циклов, а не просто перебором if-else. Но не всегда получается, как я смотрю. Есть ли какое...
C++ Как сделать ,чтобы строки двумерного массива были кратные двум? Как сделать ,чтобы строки двумерного массива были кратные двум?То есть когда я заполняю массив , первая строка заполняется во вторую , а вторая в четвертую?!Подскажите пожалуйста http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread849299.html
Исправьте программу пожалуйста C++
Почему последнюю строку в итоге в консоли выводит два раза, в чём ошибка и как это исправить? //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h>...
C++ Динамический массив и указатель
Всем привет. Пытаюсь понять тему динамических массивов. Прошу помочь разобраться в следующем: Есть код (пример): int num = 5; // размер массива int *pArray = new int; // Выделение памяти для...
C++ Дан символьный файл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread849280.html
Дан символьный файл f: а) подсчитать число вхождений в файл сочетаний 'ab'; б) определить входит ли в файл сочетание 'abcdefgh'; в) подсчитать число вхождений в файл каждой из букв 'a','b','c','d',...
C++ Наследование классов Есть класс вектор, правда без деструктора. От него нужно унаследовать класс матриц. Сам не знаю даже с чего начать... Помогите, пожалуйста написать конструктор для матриц, дальше, надеюсь, всё станет... подробнее

Показать сообщение отдельно
Ternsip
660 / 188 / 6
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 595
27.04.2013, 10:13
serega1785, http://e-maxx.ru/algo/circle_line_intersection
вам только нужно переделать из уравнения y = kx + b в общее уравнение прямой и нормализовать его для точности.

Добавлено через 5 минут
y = Kx + B => Ax+By+C = 0
A = K
B = -1
C = B
Нормализовать, значит :
m = sqrt(A*A + B*B);
C /= m;
B /= m;
A /= m;
Прямая коснётся окружности, тогда и только тогда когда есть ровно 1 точка пересечения
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru