Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Подскажите пожалуйста пример сервиса с видео плеером - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Как в ListView обработать нажатие кнопки и изменить здесь же значение в textView ? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread850334.html
У меня есть ListView, у него есть своя разметка на которой находится строчки на каждой из которых Button и textView. Как мне обработать нажатие кнопки и изменить здесь же значение в textView, например было в textView "0" станет "1". Можно подробнее с примерами кода, так как я новичок.
Программирование Android Как сохранить текст с EditText при переходе на другую Activity? проблема такая что не могу реализовать EditText сохраняет данные в буфер или еще куда-то при переходе на следующую Acitivity http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread850295.html
Программирование Android Содержимое переменной в качестве имени переменной
Подскажите пожалуйста возможно ли использовать содержимое строковой переменной (допустим str="TextView1") в качестве имени переменной? Допустим объявлена переменная TextView TextView1 = (TextView)findViewById(R.id.TextView1); и в переменной str хранится имя этой переменной String str = "TextView1"; И я хочу использовать именно содержимое str, чтобы обратиться к метке TextView1 и задать ей...
Программное удаление приложения Программирование Android
Реально ли из android-приложения деинсталлировать другое android-приложение?
Программирование Android При смене языка пропадет Action Bar на 4.2.2 http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread849742.html