Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Консольная змейка - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Списочные ячейки( изменить код ) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread851391.html
Есть программа. Но мне надо переделать её под список (a ( ( ( (b) ) ) ) (c( (d) ) ) ) Помогите, пожалуйста! #include <graphics.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <conio.h> #include <math.h> #include <string.h>
C++ Отображение движения персонажа Когда на экране показывается какое то действие персонажа, например двигается рука. Чтобы это сделать делается видео или гифка? Как это делается? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread851388.html
Работа с уравнениями C++
Возник такой вопрос! Вообщем началось с того что решил написать решатель квадратных уравнений,но только с парсером выражения.Вроде задача простая...но возникло пару вопросов :1)Как бы вы разбили строку ax^2+bx+c ? 2)Есть ли готовые библиотеки для раскрытия скобок,приведению подобных слагаемых? 1)Если не брать исключения то ax^2+bx+c....+...+ Легко разбить на части и добавлять в list<string> ,...
C++ Алгоритмы и структуры данных
Возможно сейчас прозвучит тупой вопрос, но стоит ли изучать работу современных алгоритмов и структур данных? Почти все структуры и алгоритмы уже реализованы, только бери и пользуйся. Нужно знать как оно внутри реализовано или нет?
C++ перевод на С http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread851339.html
//--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit1.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1;
C++ Вычислить машинную эпсилон Количество разрядов под мантиссу и порядок числа в представлении с плавающей точкой составляет 3 и 5 соответственно. Вычислите машинную эпсилон при условии, что округление осуществляется методом отсечения. Ответ укажите в шестнадцатеричной системе счисления. Я вообще не понимаю что это и как делать, помогите пожалуйста!! Прошу! подробнее

Показать сообщение отдельно
Vacsus
1 / 1 / 1
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 8

Консольная змейка - C++

28.04.2013, 21:36. Просмотров 2693. Ответов 1
Метки (Все метки)

Добрый день.

С недавнего времени я пишу в консоли игру с одноименным названием. Занятие, прошу заметить, довольно увлекательное

Вроде бы все нормально, но грызет меня червячок сомнения, все ли я правильно делаю. Опыта в разработке более-менее объемных проектов у меня, будем честными, крайне мало. Посему я вполне мог наделать где-то кучу каких-то грубых ошибок, о существовании которых я если и узнаю, то очень не скоро. Собственно данный пост - это стремление найти в необъятных просторах инета человека, которому было бы не лень глянуть и откомментить код.

Работал я над разными версиями змейки, но до рабочего состояния доведены только 3.
Первая (1.02) - просто змейка. Открывается окно и сразу начинается действо - змейка бежит, хавает еду, увеличивается, ну вы сами все знаете. Версия багнутая - змею заносит на поворотах, есть проблемы с ситуацией "врезания" в саму себя, мелкие ошибки.
Вторая (1.03) - исправление багов и ошибок предыдущей версии. Играется теперь все так, как нужно.
Третья и последняя (1.1) - значительное расширение программы 1.03. Выражено в добавлении ко всей игре меню, в котором можно прочитать правила и сменить настройки (скорость змеи и размер карты). Код самой игры практически не изменился.

Хотелось бы обсудить, очевидно, последний код (прикреплю к посту). Что правильно, что неправильно, что можно было бы сделать по-другому, можно ли что-то улучшить, над чем работать дальше. Если нужно, могу рассказать логику работы программы, чтобы было проще разобраться.

Прикрепляю все три версии программы + код последней.

snake.rar
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru