Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Написать программу для игры в крестики-нолики - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Стек на массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread851956.html
Здравствуйте! Надо создать стек на массиве, не используя ссылки, указатели, ... Дан только массив. После создания стека на массиве, нужно написать функции: добавления элемента, удаления /-/, размер стека и номер последнего элемента
C++ присвоить екземпляру класса значение как сделать нечто подобное Array j = "sss"; дошел то этого но какая то непонятная ошибка типа "Error: in line 15: объявлено в строке 8 - недопустимо!" #include <iosteam> #include <string> #include <windows.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread851955.html
C++ Реализация дека (двусвязный список)
Здравствуйте. Есть лаба по программированию, помогите пожалуйста. Разработать программу, реализующую одну из основных структур данных – дэк, с реализацией основных операций над структурами, таких как: 1. Добавление элемента 2. Удаление элемента 3. Поиск элементов 4. Замена значения ключа 5. Удаление элементов 6. Генерация структуры заданным числом элементов 7. Вывод всей структуры
При подключении библиотеки вылетает программа C++
Пишу игру шашки, человек-компьютер. Основной алгоритм реализован писал в RAD Studio 2010 - консольное приложение. Графика тоже реализована но в среде Borland 5.5 с помощью библиотеки winbgim (только эту библиотеку разрешили использовать). По отдельности все работает, если совмещаю, то программа просто вылетает (Прекращена работа программы). Причем вылетает и в той и в другой среде. Еще один...
C++ Подскажите логику нескольких строк кода http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread851904.html
Помогите пожалуйста. Меня интересуют только места где используется указатель. В этой и других функциях: void PrintList(const Student* list, const int& count); void Sort(Student* list, const int& count); Можете по простому объяснить, что значит (const Student* list, const int& count) и (Student* list, const int& count). Здесь void Menu() { int StudentCount = 0;
C++ В каком виде хранить двоичные числа Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком типе данных хранить двоичные числа, что бы ими можно было примерно так пользоваться: a = 00001111; cout << a;//здесь выводилось бы 16 подробнее

Показать сообщение отдельно
Rayzel
Сообщений: n/a

Написать программу для игры в крестики-нолики - C++

29.04.2013, 15:52. Просмотров 602. Ответов 0
Метки (Все метки)

Нужно написать программу для игры в крестики-нолики с компьютером, в графическом режиме.

Я реализовал гл. меню, выбор чем играть (крестиком или ноликом), игровое поле (3х3 представляющее собой двумерный массив), а так же рисования крестиков/ноликов в этом поле, переход между клетками осуществляется стрелочками, при выборе нужной клетки жмём пробел и собственно рисуется там крестик/нолик, но совершенно не представляю как реализовать ИИ и сам процесс игры.

Помогите пожалуйста, заранее благодарен

Вот мой код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <locale.h>
//Прототип функции рисования. Сама функция будет объявлена после тела main()
void drpi(); //Функция рисования игрового поля
void draw_menu(int menu); //функция рисования меню
void draw_kursor(int x, int y); //функция рисования курсора
void draw_x(int x, int y);
void draw_o(int x, int y);
 
int main(void){
 int x, y, dx, dy, i_x, i_y, i, key, menu, Mass[4-1][4-1]; // i_x, i_y - счётчики массивов, с помощью их перебираем массивы.
 
initwindow(660,660); // открыть окно для графики
setbkcolor(0); //Цвет фона
 
menu=1; //начальное значение меню
start_menu: ; //метка для goto
draw_menu(menu); //рисуем меню
 Mass[1][1]=0;
 Mass[2][1]=0;
 Mass[3][1]=0;
 Mass[1][2]=0;
 Mass[2][2]=0;
 Mass[3][2]=0;
 Mass[1][3]=0;
 Mass[2][3]=0;
 Mass[3][3]=0;
 
 do {
key=getch(); //Обработка нажатия клавиш
 switch(key){
 case 72:
      if(menu==1){menu=1;} 
      else{menu--; }  
      cleardevice(); //Очищаем экран
      goto start_menu; //Возвращаемся к началу рисования меню
      break;
 
 case 80: 
      if(menu==3){menu=3;} 
      else{menu++; }
      cleardevice(); //Очищаем экран
      goto start_menu; //Возвращаемся к началу рисования меню
      break;
 }
}
while(key!=13);
cleardevice();//Очищаем экран
 
switch(menu){
      case 1: case 2: x=220; y=220;//Начальные координаты
              dx=1; dy=1;
              drpi(); //Рисуем игровое поле
              draw_kursor(x,y); //Рисуем курсор
              
              do{
                key=getch(); //Обработка нажатия клавиш
 
                switch(key){
                 case 80: dy+=1; if(dy>=4){dy=1;} break;
                 case 72: dy-=1; if(dy<=0){dy=3;} break;
                 case 77: dx+=1; if(dx>=4){dx=1;} break;
                 case 75: dx-=1; if(dx<=0){dx=3;} break;
                 case 32: if(menu==1){Mass[dx][dy]=1;} else{Mass[dx][dy]=2;} break; // Если нажат пробел и menu==1 ресуем Х, иначе рисуем О.
                }
 
              cleardevice(); //Очищаем экран
              drpi(); //Рисуем игровое поле
              x=dx*220; y=dy*220;//Меняем координаты соответственно нажатой клавише
              draw_kursor(x,y); //Рисуем курсор
              
              
              i=0;
              x=220; y=220; //Обновляем переменные
              i_x=1; i_y=1;
              
                  while(i!=9){ //Повторяем пока !=9
                  
                                  if(Mass[i_x][i_y]!=0){ //Если Mass[i_x][i_y]!=0 ,то 
                                  if(Mass[i_x][i_y]==1){draw_x(x,y);} //Если ==1 рисуем X
                                  else{draw_o(x,y);} //Иначе O
                              }
                  
                  i_x+=1;
                  i+=1;
                  
                  if(i_x>3){x=220; y+=220; i_x=1; i_y+=1;} //Перенос по оси ОY
                  else{x+=220;} //Перенос по оси ОX
                }
                     
              
              }while(key!=27);
              
              cleardevice(); //Очищаем экран
              goto start_menu; //Возвращаемся в меню
              break;
       
              
      case 3: closegraph(); 
              break;
     }
 
return 0; 
 }
 
 void draw_menu(int menu){ //функция рисования меню
      char *text[4];
 
      setcolor(7);
      rectangle(10,10,630,630);  //рамка гл. меню
 
setlocale(LC_ALL,"rus");
{
setcolor(5);     //заголовок меню         
text[4]="Игра крестики-нолики: главное меню.";
outtextxy(175,215, text[4]); 
 
if(menu==1){setcolor(10);}  //кнопки меню
else{setcolor(2);}
rectangle(115,275,490,320);
text[4]="1. Играть крестиком.";
outtextxy(130,290, text[4]);
 
if(menu==2){setcolor(10);} 
else{setcolor(2);}
rectangle(115,330,490,375);
text[4]="2. Играть ноликом.";
outtextxy(130,345, text[4]);
 
if(menu==3){setcolor(10);} 
else{setcolor(2);}
rectangle(115,385,490,430);
text[4]="3. Покинуть игру.";
outtextxy(130,400, text[4]);
}
 }
 
 void drpi(){ //Функция рисования игрового поля
      setcolor(2);
      line(0, 0, 659, 0); //горизонтальные линии
      line(0, 220, 659, 220);
      line(0, 440, 659, 440);
      line(0, 659, 659, 659);
      
      line(0, 0, 0, 659); //вертикальные линии
      line(220, 0, 220, 659);
      line(440, 0, 440, 659);
      line(659, 0, 659, 659);
      
      
        
}
 
void draw_kursor(int x, int y){ //функция рисования курсора
 
setcolor(12);
      line(x-5, y-5, x-215, y-5); 
      line(x-5, y-215, x-215, y-215);
      line(x-5, y-5, x-5, y-215);
      line(x-215, y-5, x-215, y-215);
setcolor(4);
      line(x-7, y-7, x-213, y-7); 
      line(x-7, y-213, x-213, y-213);
      line(x-7, y-7, x-7, y-213);
      line(x-213, y-7, x-213, y-213);
     
}
 
void draw_x(int x, int y){ //функция рисования крестика
     setcolor(12);
      line(x-40, y-22, x-198, y-180); 
      line(x-22, y-40, x-180, y-198); 
      line(x-180, y-22, x-22, y-180); 
      line(x-198, y-40, x-40, y-198); 
      
      line(x-40, y-22, x-22, y-40); 
      line(x-198, y-180, x-180, y-198); 
      line(x-180, y-22, x-198, y-40); 
      line(x-22, y-180, x-40, y-198); 
     
     }
     
void draw_o(int x, int y){ //функция рисования нолика
     setcolor(3);
     circle(x-110, y-110, 90);
     circle(x-110, y-110, 80);
    
     }
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru