Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Посоветуйте статьи или книги где есть примеры собственных контейнеров - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Преобразование DWORD в string http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread854494.html
DWORD to string как сделать, гугл не помог) если что консоль visual studio c++
C++ В прямоугольной матрице выявить все строки,у которых максимальный элемент превосходит сумму остальных элементов строки Пожалуйста помогите кто может с задачей, не понимаю вообще это программирование.. Скоро последние сроки сдачи, а у меня ничего нет вообще.. Говорят задачи простые, но я хоть убей не понимаю..По... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread854486.html
struct tagName C++
Товарищи, подскажите пожалуйста. В MSDN определена такая структура: typedef struct tagINITCOMMONCONTROLSEX { DWORD dwSize; DWORD dwICC; } INITCOMMONCONTROLSEX, *LPINITCOMMONCONTROLSEX; Что...
Использование классов. (или непонимание написания:) C++
Объявить класс «натуральное число» и определить его методы. Определить число, полученное из заданного натурального числа n, путем удаления цифры, значение которой вводится с клавиатуры (если она...
C++ Остановка движения через поток http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread854468.html
Есть приложение, создающее три фигуры, которые вертятся и отталкиваются от границ окна Вопрос такой: как нужно запустить поток, чтобы при его приостановке фигуры замирали, а при возобновлении опять...
C++ Что не так? Accuracy_Uvx.cpp:32:30: error: void value not ignored as it ought to be Что не так? Accuracy_Uvx.cpp:32:30: error: void value not ignored as it ought to be #include <cstdlib> #include <math.h> #include <iostream> #include <iomanip> #include <fstream> #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
dovskr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 18

Посоветуйте статьи или книги где есть примеры собственных контейнеров - C++

02.05.2013, 22:39. Просмотров 637. Ответов 10
Метки (Все метки)

Интересуют именно те реализации в которых есть базовый класс контейнер и есть производный класс контейнер, обязательно чтобы была шаблонная реализация.

Пример:
Бинарное дерево поиска - шаблонный класс BinaryTree (В нём хранится корень этого дерева, который типа NodeBinaryTree)
Сбалансированное бинарное дерево поиска - шаблонный класс BinaryBalanceTree, который наследует BinaryTree (В нём хранится корень этого дерева, который типа NodeBinarySearchTree)

То есть NodeBinarySearchTree - наследуется от NodeBinaryTree
BinarySearchTree наследуется от BinaryTree


---------------------
По возможности лучше чтобы были попроще контейнеры(там стэки, деки, листы всякие), но чтобы обязательно было вот такая иерархия как я написал выше. Желательно также чтобы были итераторы.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru