Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Посоветуйте статьи или книги где есть примеры собственных контейнеров - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Преобразование DWORD в string http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread854494.html
DWORD to string как сделать, гугл не помог) если что консоль visual studio c++
C++ В прямоугольной матрице выявить все строки,у которых максимальный элемент превосходит сумму остальных элементов строки Пожалуйста помогите кто может с задачей, не понимаю вообще это программирование.. Скоро последние сроки сдачи, а у меня ничего нет вообще.. Говорят задачи простые, но я хоть убей не понимаю..По паскалю более менее, а тут "темный лес" Очень прошу, помогите.. В прямоугольной матрице выявить все строки,у которых максимальный элемент превосходит сумму остальных элементов строки.. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread854486.html
struct tagName C++
Товарищи, подскажите пожалуйста. В MSDN определена такая структура: typedef struct tagINITCOMMONCONTROLSEX { DWORD dwSize; DWORD dwICC; } INITCOMMONCONTROLSEX, *LPINITCOMMONCONTROLSEX; Что означает это tagName и как с ним работать? Еще один вопрос: не подскажете как как объявить класс, который бы наследовал эту структуру? Объявление типа class cl:public INITCOMMONCONTROLSEX { ...
Использование классов. (или непонимание написания:) C++
Объявить класс «натуральное число» и определить его методы. Определить число, полученное из заданного натурального числа n, путем удаления цифры, значение которой вводится с клавиатуры (если она есть в записи числа). Порядок следования других цифр числа не изменять. Писал что-то на паре, толкните, в правильном ли хоть направлении? Вся проблема в использовании классов #include <iostream>...
C++ Остановка движения через поток http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread854468.html
Есть приложение, создающее три фигуры, которые вертятся и отталкиваются от границ окна Вопрос такой: как нужно запустить поток, чтобы при его приостановке фигуры замирали, а при возобновлении опять двигались. Кнопки старта и паузы в меню. #include <windows.h> #include <math.h> #include "header.h" LRESULT CALLBACK WinFun(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); char WinName="Обработка событий от...
C++ Что не так? Accuracy_Uvx.cpp:32:30: error: void value not ignored as it ought to be Что не так? Accuracy_Uvx.cpp:32:30: error: void value not ignored as it ought to be #include <cstdlib> #include <math.h> #include <iostream> #include <iomanip> #include <fstream> #include <string> подробнее

Показать сообщение отдельно
dovskr
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 18
02.05.2013, 23:37  [ТС]     Посоветуйте статьи или книги где есть примеры собственных контейнеров
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
template <typename T>       // Элемент двоичного дерева поиска
struct NodeBinaryTree
{
public:
    CTreeElement *Left;
    CTreeElement *Right;
    T Data;
}
 
template <typename T>   // Элемент сбалансированного двоичного дерева поиска
struct NodeSearchBinaryTree :  NodeBinaryTree<T>    
{
public:
    int Height;
}
 
 
 
 
 
 
 
template <typename T>
struct SDictionaryItem
{
public:
    T Word;
    int Count;
};
 
 
template <typename T>
class BinaryTree
{
public:
    NodeBinaryTree<SDictionaryItem<T>> *Root;  // Корень
    typedef CIterator<NodeBinaryTree<SDictionaryItem<T>>> Iterator;
public:
    CTree() : Root(nullptr) {};
    virtual ~CTree();
    void Clear();
    NodeBinaryTree<SDictionaryItem<T>>* GetRoot();
    bool InsertElement(const T &Word);
    bool Empty();
    bool DeleteElement(const T &Word);
    Iterator Begin() const;
    Iterator End() const;
    Iterator Find(T Word) const;
    list<NodeBinaryTree<SDictionaryItem<T>>> GetSortMas() ;
};
 
 
template <typename T>
class BinarySearchTree: BinaryTree<T>
{
      /* Тут мне надо чтобы методы GetRoot и GetSortMas работали и возвращали не    
 NodeBinaryTree<SDictionaryItem<T>>*, а  NodeSearchBinaryTree<SDictionaryItem<T>>*  , 
  то есть чтобы сам их код был такой же, но единственное чем они бы отличались это
тем что работают каждая с соответствующим элементом соответствующего контейнера*/
 
// Тут какие то новые методы производного класса....
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru