Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Чтение участка памяти - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ошибка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread855203.html
Что делать? у меня ошибка: cannot convert 'UnityEngine.GameObject' to 'float' У меня вся проблема в скрипте, но я не понимаю как её решить. Вот часть скрипта: var waterLevel : float; var uAudio : AudioClip; var aAudio : AudioClip; Нужно изменить значение float но на какое?!
C++ c++ string to float string to float или double обычная консоль как перевести http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread855201.html
C++ Написать программу, имитирующую снегопад на экране монитора
Помогите, пожалуйста, наткнулся на такую задачу: Написать программу, имитирующую снегопад на экране монитора: в верхней строке экрана случайным образом появляются точки, которые затем опускаются вниз с постоянной скоростью. Нужны хотя бы указания по решению этой задачи,но,если есть возможность, то выложите код...
Рекурсивные функции. Программа, использующая функцию min(x) для определения минимального элемента массива х C++
Написать программу, использующую функцию min(x) для определения минимального элемента массива х, введя вспомогательную рекурсивную функцию min1(k), находящую минимум среди последних элементов массива х, начиная с k-го.
C++ Конструктор. Как создать http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread855173.html
У меня есть класс Point #include "StdAfx.h" #include "Tochka.h" # include <iostream> # include <string> # include <iomanip> Tochka::Tochka():x(0), y(0) {
C++ Классы, указатели и функции? Помогите пожалуйста разобраться в программе. Нужно из конструктора класса передать адреса в другую функцию ,разадресовывать и поставить в новый массив(+ записать значения) //oop-class-С++ #include <windows.h> #include <iostream> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <ctime> #include <iomanip> using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
ValeryS
Модератор
6541 / 5007 / 461
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,653
03.05.2013, 23:01     Чтение участка памяти
Цитата Сообщение от nonedark2008 Посмотреть сообщение
Нет, элемент - это 32 битное число.
т.е unsigned int ( я про 32 битные системы)

а прочитать нужно 4 инта
правильно?

ну примерно так

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
struct MyStruct
{
 int a1;
 int a2;
 int ar3;
 int a4;
}
 
MyStruct MyRead(MyStruct*bloc,size_t sizeBloc,int offset)
 {
   MyStruct ms;
   int * intBloc=(int*)bloc;
      int * MSBloc=(int*)ms;
   if( (sizeBloc%sizeof(MyStruct))==0 &&(offset%sizeof(int))==0 )
      // если размер кратен  MyStruct и смещение лежит на границе int
     // то используем какую то быструю функцию    
   
   else// иначе копируем поэлементно 
    {
     ms.a1=ms.a2=ms.a3=ms.a4=0;
      for(int i=offset;i<sizeBloc;i++)
      *MSBloc++=intBloc++;
     }
  return  ms;
}
это только идея
я например не проверял если размер блока 8 а смещение 6

а как ты пытаешься быстро скопировать 128 бит ?
в ассемблере все равно будет работа с указателями на 32битные числа

может посему не заморачиватся а работать с указателями?
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru