Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Помощь с управлением - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Функции: Для каждого числа последовательности найти количество цифр 5 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread856797.html
Вводится последовательность из N целых чисел. Для каждого числа последовательности найти количество цифр 5 (функцией оформить определение количество цифр 5).
C++ Ошибка памяти при иниц. двумерного массива делаю программу, вычитающие коды Хэмминга(цикл.). Встретился с одной непонятной мне проблеме: При Инициализации двухмерного массива(int aaa) у меня вылетает критическая ошибка, которая говорит, что Необработанное исключение типа "System.StackOverflowException" произошло в CyclingCode.exe Вот код: /*void perevernyt_massiv(int mas, int nowMas, int *MaxMas, int nowMaxMas) { int i,j; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread856789.html
CreateProcess C++
Ребята, подскажите как с помощью CreateProcess запустить 10 процессов (блокнот), один получается?
C++ Строки и булевы функции
Добрый вечер. Имею строку в которой записаны булевы переменные. Нужно как-то осуществить операцию умножения(но могут присутствовать члены между которыми стоит сложение), пока не могу представить себе как это возможно. ПРИМЕР: X1 *X2 *( ! X1 V ! X2) ; // В результате получается 0+0 = 0; !X это отрицание Как лучше записать выражение такого типа в строку, и осуществить с ним операцию...
C++ паттерн и строка C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread856759.html
Возникла необходимость производить поиск в строке по паттерну, который может содержать символ '*' и '?'.Например: искать в строке "abcdefg" по паттерну "a*g". Смысл символа '*' классический — любое количество любых символов а '?'-сколко '?' столко символов. Программа должна напечатать 'abcdefg'. Другой пример:паттерн равен "а*c??f".Программа должна напечатать 'abcdef'. Заранее спасибо.
C++ Размер структуры KEYBOARD_ATTRIBUTES Пытаюсь портировать с c++ структуру KEYBOARD_ATTRIBUTES ( http://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/windows/hardware/ff542326(v=vs.85).aspx ) в другой язык, и столкнулся с интересной проблемой: Если в вижалстудии сделать sizeof(KEYBOARD_ATTRIBUTES) получаем 28 байт НО: sizeof(KEYBOARD_ID) + (sizeof(USHORT) * 4) + sizeof(ULONG) + (sizeof(KEYBOARD_TYPEMATIC_PARAMETERS) * 2) = 26 Вопрос, почему?... подробнее

Показать сообщение отдельно
Tumenbayev
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 16
05.05.2013, 20:13     Помощь с управлением
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
// IS-123k
 
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <Windows.h>
#include <mmsystem.h>
#define SCREEN_HEIGHT 25
using namespace std;
int points = 0;
 
void clearscreen();
int a,b;
bool move = true;
char map[31][28] ={{'W','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','W'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w',' ',' ','w','*','w',' ',' ',' ','w','*','w','w','*','w',' ',' ',' ','w','*','w',' ',' ','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w',' ',' ','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','G',' ',' ',' ',' ','G','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|','#',' ',' ',' ',' ','*',' ',' ',' ','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w',' ',' ',' ','*',' ',' ',' ',' ','#','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','G',' ',' ',' ',' ','G','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|',' ',' ',' ',' ','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w',' ',' ',' ',' ','|'},
                    {'|','w','w','w','w','w','*','w','w',' ','w','w','w','w','w','w','w','w',' ','w','w','*','w','w','w','w','w','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','*','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','*','P','*','*','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','|'},
                    {'|','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','|'},
                    {'|','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','*','w','w','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','w','w','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','w','w','*','w','w','w','w','w','w','w','w','w','w','*','|'},
                    {'|','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','*','|'},
                    {'W','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','-','W'}};
                    //*->coins; #->viwnnya;
 
 
int main() {
    char kbinput;
    int g1=14;
    int g2=11;
    int k1=16;
    int k2=11;
    int l1=14;
    int l2=16;
    int m1=16;
    int m2=16;
    int x=13;
    int y=24;
    int life=3;
    int col, row;
 
 
 
        while (true) {
 
 
 
        for(row = 0; row <= 30; row++) {
            for (col = 0; col <= 27; col++)
                cout << map[row][col];
 
 
            cout << endl;
        }
            cout<<"Your score: "<<points<<endl;
            cout<<"Lives: "<<life<<endl;
            if (points==2690){
            cout<<"WINNER"<<endl;
            return EXIT_SUCCESS;
            }
        clearscreen();
        if (life==0){
            cout<<"Game over"<<endl;
            {
  int i;
 
  for ( i = 0; i < SCREEN_HEIGHT; i++ )
    putchar ( '\n' );
 
  return 0;
}
            return EXIT_SUCCESS;
            }
      char kbinput = _getch();
 
        switch(kbinput) {
 
        case 'q':
            return EXIT_SUCCESS;
            case 'a':
                if(map[y][x-1]== '|') break;
                if(map[y][x-1]== 'W') break;
                if(map[y][x-1]== 'G'){
                    life--;
                 map[1][2-1] = 'G';
                }
                if(map[y][x-1]== 'w') break;
 
                if(map[y][x-1]== '*') {
                                 map[y][x-1]='P';
                                  map[y][x]=' ';
                                  points +=10;
                                                              }
                if(map[y][x-1]== '#') {
                                 map[y][x-1]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                points +=100;
                                 }
 
                else
 
               map[y][x]=' ';
                x -= 1;
                map[y][x] = 'P';
                break;
            case 'd':
move = false;
                if(map[y][x+1]== '|' ) break;
                if(map[y][x+1]== 'w') break;
                if(map[y][x+1]== 'G'){
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                if(map[y][x+1]== '*') {
                                 map[y][x+1]='P';
                                map[y][x]=' ';
                                points +=10;
 
                                 }
                if(map[y][x+1]== '#') {
                                 map[y][x+1]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                points +=100;
                                 }
                map[y][x]=' ';
                x += 1;
                map[y][x] = 'P';
                break;
 
            case 'w':
            // g1=7;  g2=11;
                if(map[y-1][x]== '-') break;
                if(map[y-1][x]== 'w') break;
                if(map[y-1][x]== 'G') {
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                /*if(map[g1-1][g2]== '-'){
                    map[g1][g2+1]='G';
                    map[g1][g2+1]=' ';
                }else if(map[g1][g2+1]== '-'){
                    map[g1][g2-1]='G';
                    map[g1][g2-1]=' ';
                }else{
                    map[g1+1][g2]='G';
                    map[g1+1][g2]=' ';
                map[g1-1][g2]='G';
                map[g1][g2]=' ';
                g1 -=1;*/
                if(map[y-1][x]== '*') {
                                 map[y-1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=10;
 
                                 }
                 if(map[y-1][x]== '#') {
                                 map[y-1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=100;
 
                                 }
                map[y][x]=' ';
                y -= 1;
                               map[y][x] = 'P';
                break;
            case 's':
 
                if(map[y+1][x]== '-') break;
 
                if(map[y+1][x]== 'w') break;
                if(map[y+1][x]== 'G') {
                    life--;
                 map[1][2] = 'G';
                }
                if(map[y+1][x]== '*'){
                                 map[y+1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=10;
 
                                 }
                if(map[y+1][x]== '#'){
                                 map[y+1][x]='P';
                                 map[y][x]=' ';
                                 points +=100;
 
                                 }
                map[y][x]=' ';
                y += 1;
                map[y][x] = 'P';
 
                break;
 
        default : break;
 
        }
    }
}
void clearscreen()
 {
 HANDLE hOut;
 COORD Position;
 hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 Position.X = 0;
 Position.Y = 0;
 SetConsoleCursorPosition(hOut, Position);
 }
Здравствуйте, у нас есть игра pacman Но пока без движения ботов и так далее, у меня возникла проблема с управлением. Как правило, при нажатий стрелок пакман без нашего участия продолжал свое движение в ту сторону куда мы нажали, уже без нажатия клавиш, как такое реализовать тут?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru