Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ошибка деструктора Имеется шаблон класса- динамического массива. После создания функции push_back начал ругаться конструктор. Объясните пожалуйста в чем дело? #include<iostream> #include<time.h> #include<stdlib.h> using namespace std; template<typename T> class myvector { private: int size; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856844.html C++ Из exe в исходный код
Здраствуйте. Вообщем, есть *.exe файл, написанный на Dev-C++. Можно ли из него вытащить исходный код? ( Есть ли некий аналог .NET Reflector'a ) на C++?
C++ Метод класса возвращает template type https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856825.html
надо создать метод который возвращает значение privat переменных разных типов. например я прикинул простинькую програмку: class A{ int a; string b; public: A(){a=11;b="asd";}; template<class aType> aType GetPrivat(int c){ if(c==0) return a; if(c==1)return b;};
C++ Доработать программу. Предметная область Авиарейсы https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856823.html
Доброго времени суток. Нужна помощь в разработке программы такого же типа. Предметная область – «Авиарейсы». Авиарейс характеризуется городом вылета, городом прилета, а также набором дополнительных параметров (например, время в пути, стоимость, название авиакомпании, дата вылета) на усмотрение студента. Необходимо разработать классы: • TFlight – авиарейс • TCity – город Класс TCity...
C++ из string в time_t
Подскажите пожалуйста можно ли преобразовать string в time_t?
C++ Проверить, является ли орграф деревом на c или с++ https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856803.html
Уважаемые программисты! Вот такое задание: проверить, является ли орграф деревом на c или с++. Заранее спасибо.
C++ Программа не компилируется Доброго всем времени суток! Не могу скомпилировать программу. У меня задача написать программу сортировки целых чисел методом быстрой сортировки с использованием partition - разделения и setPivot функции. // This program demonstrates the QuickSort Algorithm. #include <iostream> #include <algorithm> https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856800.html C++ Помощь с управлением
// IS-123k #include <iostream> #include <conio.h> #include <stdio.h> #include <Windows.h> #include <mmsystem.h> #define SCREEN_HEIGHT 25 using namespace std; int points = 0;
C++ Функции: Для каждого числа последовательности найти количество цифр 5 https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856797.html
Вводится последовательность из N целых чисел. Для каждого числа последовательности найти количество цифр 5 (функцией оформить определение количество цифр 5).
C++ Ошибка памяти при иниц. двумерного массива https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856789.html
делаю программу, вычитающие коды Хэмминга(цикл.). Встретился с одной непонятной мне проблеме: При Инициализации двухмерного массива(int aaa) у меня вылетает критическая ошибка, которая говорит, что Необработанное исключение типа "System.StackOverflowException" произошло в CyclingCode.exe Вот код: /*void perevernyt_massiv(int mas, int nowMas, int *MaxMas, int nowMaxMas) { int i,j;
CreateProcess C++
Ребята, подскажите как с помощью CreateProcess запустить 10 процессов (блокнот), один получается?
C++ Строки и булевы функции Добрый вечер. Имею строку в которой записаны булевы переменные. Нужно как-то осуществить операцию умножения(но могут присутствовать члены между которыми стоит сложение), пока не могу представить себе как это возможно. ПРИМЕР: X1 *X2 *( ! X1 V ! X2) ; // В результате получается 0+0 = 0; !X это отрицание Как лучше записать выражение такого типа в строку, и осуществить с ним операцию... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread856766.html
anastasiavr
0

Ошибка в игре Питон - C++ - Ответ 4513909

05.05.2013, 21:40. Показов 456. Ответов 0
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, пишу игру Питон, помогите пожалуйста исправить проблему - должно прибавляться одно звено, а прибавляется несколько, можно даже сказать, что она копируется несколько раз. Пожалуйста, по-подробнее

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
#include <stdio.h>
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
#define DT 0.1
#include <windows.h> 
static int BClr[]={RGB( 0, 255, 0), RGB( 0, 0, 255), RGB( 255, 0, 0)}; //массив из 4х цветов
//описали новый тип - структуру "Scene" 
struct Apple
{
    double x;      // x координата центра круга
    double y;      // y координата центра круга
    double r;      // радиус круга
    int color1; // основной цвет
}; 
struct Zmey
{
    int Ar[10000][6]; //массив шариков     
    int num;             //количество шариков
    int width,height;    //ширина и длина окна
    int bc;              //цвет фона
};    
                           
//ФУНКЦИИ              
void Loading (Zmey *Sc,const char name[10]);   //Загрузка сцены   
void Saving (Zmey *Sc,const char name[10]);  //Сохранение положения шаров                   
void Paint(Zmey *Sc);               //Прорисовка объекты 
void NewX(Zmey *Sc);              //пересчёт координат шаров
void NewY(Zmey *Sc);
void CollisionWindow (Zmey *Sc);            //Проверка столкновения с краем окна
void Apples(Apple *A);
void Ap(Apple *A);
void Collision(Zmey *Sc, Apple *A);
 
//ТЕЛО ПРОГРАММЫ
int main(void)
{
    int l=1;
    int r=1;                                       
    char name[10]="scene.txt";                      //имя файла с которого вначале будет производиться загрузка
    Zmey Sc;
    Apple A;                                 
    Loading(&Sc,name);                                 // считывание информации из файла
    initwindow(Sc.width,Sc.height,"RGR-Animation" );// открытие окна
    setbkcolor(Sc.bc);// установка цвета фона
    Apples(&A);
    fillellipse(10,10,10,10);
    int f=0;                              
//Выполнение анимации 
//передаём функциям лишь адрес переменной Sc структурированного типа Scene
    do
        {
            delay(40);              //задержка в милисекундах
            if (kbhit())            //проверяем нажата ли клавиша
                {
                    int key=getch(); 
                    if (key==0) key=getch();    //если нажата, то считываем нажатую клавишу
                    switch (key)                //проверяем, какая клавиша была нажата
                    {
                        case 32:  
                                    if(f==0)
                                    {
                                        Saving (&Sc,"save.txt");       //сохраняем в файл save.txt
                                       setbkcolor(0);
                                       cleardevice();
                                       settextstyle(4,0,20);
                                       outtextxy(450,300,"PAUSE");
                                       getch();
                                       f=1;
                                    }
                                    else 
                                    {
                                       Loading(&Sc,"save.txt");                           //запустили функцию считывания информации из "save.txt"
                                       f=0;
                                    } 
                                    setbkcolor(Sc.bc); 
                                    break;
                        
                    }
                    
                }            
            cleardevice();          //удаляем все объекты с экрана
            Paint(&Sc);            //рисуем шары
            Ap(&A);
            CollisionWindow (&Sc);//Проверка удара с краями окна
            NewX(&Sc);           //пересчитываем координаты цетра кругов
            Collision(&Sc, &A);
            
            
        } 
    while (l) ;   
    system ("pause");   
    return(0);
}
//ЗАГРУЗКА СЦЕНЫ
void Loading (Zmey *Sc,const char name[10]) 
{
    FILE *file;                                       
    file=fopen(name,"rt");                            //открываем файл для чтения
    fscanf (file,"%d",&Sc->bc);                       //считываем цвет фона
    fscanf (file,"%d%d",&Sc->width,&Sc->height);      //считываем ширину и длину окна
    fscanf (file,"%d",&Sc->num);                      //считываем количество объектов
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)                       //считываем данные об объектах
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            fscanf (file,"%d ",&Sc->Ar[i][j]);
        }
    
    }
    fclose(file);  //закрываем файл "name".TXT 
}
//СОХРАНЕНИЕ СЦЕНЫ
void Saving (Zmey *Sc, const char name[10])
{
    FILE *file;
    file=fopen(name,"wt");
    fprintf (file,"%d\n",Sc->bc);                  //сохраняем всё в порядке предыдущего чтения
    fprintf (file,"%d %d\n",Sc->width,Sc->height);
    fprintf (file,"%d\n",Sc->num);
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            fprintf (file,"%d ",Sc->Ar[i][j]);
        }
        
    }
    fclose(file);                               //закрываем файл  
}
//РИСОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
void Paint(Zmey *Sc)
{
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        setcolor(BClr[Sc->Ar[i][4]]);                  // Устанавливаем цвет окружности
            setlinestyle( SOLID_LINE, 1, 1);                          //Устанавливаем стиль линий
            setfillstyle( SOLID_FILL, BClr[Sc->Ar[i][4]]); //Устанавливаем стиль заполнения шара (основным цветом)
            //проверяем не удалён ли объект, если r=0, то удалён, прорисовывать не будем
            if (Sc->Ar[i][2]!=0)
            {
                fillellipse(Sc->Ar[i][0], Sc->Ar[i][1], Sc->Ar[i][2],Sc->Ar[i][2]); //Рисуем закрашенный эллипс большой радиус=малый радиус=R шара
            }
    }
}
 
//ПЕРЕСЧЁТ КООРДИНАТ
void NewX(Zmey *Sc)     
{
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            Sc->Ar[i][0]=Sc->Ar[i][0]+Sc->Ar[i][3];
        }
    }
}
void NewY(Zmey *Sc)     
{
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++)
        Sc->Ar[i][1]=Sc->Ar[i][1]+Sc->Ar[i][3];
    }
}
// ПРОВЕРКА СТОЛКНОВЕНИЯ С КРАЕМ ОКНА
void CollisionWindow (Zmey *Sc)
{
    for (int i=0;i<Sc->num;i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            if(Sc->Ar[i][0]+Sc->Ar[i][2]>=Sc->width)
            {
                Sc->Ar[i][0]=20;
                Sc->Ar[i][3]*=-1;
            }
            if(Sc->Ar[i][0]-Sc->Ar[i][2]<=0)
            {
               Sc->Ar[i][0]=20;
               Sc->Ar[i][3]*=-1;
            }
            if(Sc->Ar[i][2]+Sc->Ar[i][1]>=Sc->height)
            {
               Sc->Ar[i][1]=20;
               Sc->Ar[i][3]*=-1;
            }
            if(Sc->Ar[i][1]-Sc->Ar[i][2]<=0)
            {
               Sc->Ar[i][1]=Sc->height-20;
               Sc->Ar[i][3]*=-1;
            }
        }
    }
    
}
 
void Apples(Apple *A)
{
    A->x=1200;
    A->y=300;
    A->r=20;
    A->color1=4;
}
    
void Ap(Apple *A)
{
    setcolor(BClr[A->color1]);                  // Устанавливаем цвет окружности
    setlinestyle( SOLID_LINE, 1, 1);                          //Устанавливаем стиль линий
    setfillstyle( SOLID_FILL, BClr[A->color1]); //Устанавливаем стиль заполнения шара (основным цветом)
    fillellipse((int)A->x,(int)A->y,(int)A->r,(int)A->r);
}
 
void Collision(Zmey *Sc, Apple *A)
{
    int l=0;
    int c=0;
    int v=0;
    int min=10000;
    int max=0;
    char name[10]="scene.txt";
    
    for(int i=0;i<Sc->num; i++)
    {
        for (int j=0;j<5;j++) 
        {
            if(Sc->Ar[i][0]>max)
            {
                max=Sc->Ar[i][0];
                c=i;
            }
        }
    }
     for(int i=0;i<Sc->num; i++)
     {
            for (int j=0;j<6;j++) 
        {
            if(Sc->Ar[i][0]<min)
                {
                    min=Sc->Ar[i][0];
                    l=i;
                }
        }
    }
    double B1x_New = Sc->Ar[c][0] + DT*Sc->Ar[c][3];
    double B1y_New = Sc->Ar[c][1] + DT*Sc->Ar[c][3];
    double Distance = sqrt((A->x-B1x_New)*(A->x-B1x_New)+(A->y-B1y_New)*(A->y-B1y_New));
    if(Distance <= Sc->Ar[c][2]+A->r)
    {
        cleardevice();
        Sc->num++;
        Sc->Ar[l+1][0]=Sc->Ar[l][0]-40;
        Sc->Ar[l+1][1]=Sc->Ar[l][1];
        Sc->Ar[l+1][2]=Sc->Ar[l][2];
        Sc->Ar[l+1][3]=Sc->Ar[l][3];
        Sc->Ar[l+1][4]=1;
    }
}


Вернуться к обсуждению:
Ошибка в игре Питон C++
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.05.2013, 21:40
Готовые ответы и решения:

Ошибка в игре 21
всем привет. у меня есть ошибка в игре очко, проблема заключается в том что все карты дают число...

Ошибка в игре
Здравствуйте, я хотел создать игру Танчики. Всё я нарисовал, но снаряд почему-то летит не так ,как...

Ошибка 0x000000101 , при игре 10 минутной игре в Dota 2, CS:GO
Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.48 Код языка: 1049 ...

Преобразование питон 2 в питон 3
У меня есть код питон 2.7 что в нем надо изменить чтобы он работал в питон 3.7 import numpy as np...

0
05.05.2013, 21:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.05.2013, 21:40
Помогаю со студенческими работами здесь

ошибка в игре
Я делаю игру &quot;парные картинки&quot;, игра в принципе готова и запускается, но не открывается главная...

ошибка в игре
Uses crt; const bykvy: set of char = ; Var s,s1,s2:string; i,n1,n2,k,k1,n:integer; BEGIN...

ошибка в игре!
пипл,немогу разобраться где ошибка! program LABIRINTIK; uses graph,wincrt; type Ttab=array...

Ошибка в игре 15-ки
Вот код игры 15-ки. На строке, указанной ниже возникает иногда ошибка: List index out of...

Ошибка в игре
решил сделать игру где нужно будет считать, но у меня возникает вот такая проблема: что нужно...

Ошибка в игре
Народ, помогите пожалуйста. Скачал игру Minecraft 1.7.2, чтобы поиграть с друзьями, ну скачал игру,...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru