Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Построение "длинного" layout экрана через scrollview - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Типы данных SQLite http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread858147.html
Здравствуйте Не могу понять прекрасы SQLite. Если верить мануалам, то в SQLite нет такого типа данных, как long. Есть integer. Но что самое интересное, при создании таблиц запись типа "create table _table_ (col1 long not null, col2 long not null)" кушается нормально и таблицы создаются и данные записываются/обновляются/удаляются. Не пойму, в чем прикол. или все-таки такое тип данных есть в...
Android Помоги разобраться с логами Я новичок, поэтому строго не судите, а помоги разобраться. Вот первый лог java.lang.IllegalStateException: Could not execute method of the activity at android.view.View$1.onClick(View.java:3724) at android.view.View.performClick(View.java:4261) at android.view.View$PerformClick.run(View.java:17356) at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:615) at... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread857948.html
Android Размещение элементов по краям
Хочу расположить 2 кнопки внизу экрана Назад и Далее. Высота wrap_content а ширина одинаковая и кнопки должны располагаться слева и справа от центра экрана. Подскажите пожалуйста что поставить в свойствах кнопок?
Android Что сделать, чтобы eclipse не ругался на R?
в строчках на подобии этой: setContentView(R.layout.activity_main); Создаю новый проект и вот такая фигня.
Android Unit -тестирование или автоматизированное тестирование http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread857611.html