Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Передача параметра, выделенного в куче, в функцию - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Ввод симфола с клавиатуры http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860220.html
Здравствуйте. Очень интересует вопрос как можно вводить символы с клавиатуры. Речь идёт о калькуляторе. Пример символов: +, -,*,\, (,) так , чтобы их распознавала программа.
C++ Работает не так как надо(классы) Задача. Создать класс хранящий в себе инн. Проверить его на верность и вывести результат. class NIP { public: NIP(const char*); ~NIP(void); void setNIP(const char* N) {strcpy(eNIP,N);} http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860203.html
Действия с файлом C++
Товарищи, помоги пожалуйста. Дан файл f, компоненты которого являются действительными числами. Найти: а) наибольшее из значений компонент; б) наименьшее из значений компонент с четными номерами; в) наибольшее из значений модулей компонент с нечетными номерами; г) сумму наибольшего и наименьшего из значений компонент; д) разность первой и последней компонент файла.
C++ Составить программу вычисления суммы любого количества произвольных чисел
Очень нужна помощь в написании простых программ в С++ Изучал паскаль,на последнем курсе перешли на С++, а времени изучать нет... Задачи следующие: 1) Составить программу вычисления суммы любого количества произвольных чисел. Заранее благодарен!
C++ Я не знаю как реализовать метод сортировки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860143.html
Вот в чем заключается моя задача Описание классов. Базовый класс "Строки": виртуальные функции вычисления длины и сортировки с выводом результата. Производный класс "Большие буквы": значение строки, конструктор с параметром, виртуальные функции вычисления длины и сортировка по возрастанию с выводом результата. Производный класс "Малые буквы": значение строки, конструктор с параметром,...
C++ Написать стек на указателях хочю знать как написать стёк на указателях мне нужно чтобы можно было добавлять новые елемнты сколько угодно а уберать не обязтельно пробовал разные варианты но постоянно ошибки(уже при работе екзешника) может тут есть кто про указатели хорошо знает и подскажет) подробнее

Показать сообщение отдельно
-OggY-
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 6
09.05.2013, 21:59     Передача параметра, выделенного в куче, в функцию
Доброго времени суток. Возник такой вопрос.
Пусть имеется некоторый класс, под объект которого выделяется память:
C++
1
SomeClass pClass = new SomeClass();
И есть функция, которая принимает этот объект в качестве аргумента, копирует его внутри себя и не редактирует его. Так вот, как более корректно передавать этот объект в функцию?
C++
1
2
3
4
5
6
SomeFunc (const SomeClass &_someClass)
{
SomeClass someClass = new SomeClass (_someClass);
}
...
SomeFunc (*pClass);
или
C++
1
2
3
4
5
6
SomeFunc (SomeClass *_someClass)
{
SomeClass someClass = new SomeClass (*_someClass);
}
...
SomeFunc (pClass);
или
C++
1
2
3
4
5
6
SomeFunc (SomeClass _someClass)
{
// просто используем _someClass
}
...
SomeFunc (*pClass);
В первом случае выглядит как-то коряво, передавать ссылку на объект в куче через разыменование. Во втором теряется гарантия того, что объект не будет изменён. В последнем объект скопируется в стек, что не критично, но хотелось бы этого не делать.
Благодарю за ответы.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru