Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Числовой InputType для EditText с возможностью ввода минуса - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Удалённая база данных MySQL, php, android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread860576.html
Имеется БД MySQL с таблицей: == Структура таблицы Feld |------ |Поле|Тип|Null|По умолчанию |------ |//**FID**//|int(11)|Нет| |**login**|varchar(20)|Нет| |password|varchar(20)|Нет| |Fname|varchar(20)|Нет|
Android Переход в Play Google из приложения Во многих приложениях видел функции перехода из приложения в Play Google для покупки платной версии. Возник вопрос, как это сделать? В общем нужно чтобы на нажатие кнопки(например: "Убрать рекламу") открывалась страничка с платной версией моего приложения на Play Google. Надеюсь на вашу помощь. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread860355.html
Android Подскажите, как лучше сделать (справочник организаций)
Здравствуйте уважаемые! В программировании для Android я новичок. Заинтересовал вопрос разработки справочника организаций. Создал массив сфер деятельности (cat.xml) <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <resources> <string-array name="cat"> <item>Машиностроение и металлообработка</item> <item>Черная и цветная металлургия</item> <item>Горнодобывающая промышленность</item>...
Центровка по текущей локации в GoogleMap Android
А скажите, вот у меня есть код: @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE); setContentView(R.layout.map); FragmentManager myFragmentManager = getSupportFragmentManager(); SupportMapFragment mySupportMapFragment
Android как на андройде реализовать эту формулу? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread860016.html
была бы она обычная я бы сам все делал но тут такое дело, что в этой формуле есть квадратные скобки и они меня смущают