Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Покер - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Массив. Наименьший член последовательности заменить целой частью среднего арифметического всех членов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860882.html
1. Задан массив действительных чисел. Наименьший член последовательности заменить целой частью среднего арифметического всех членов, остальные члены оставить без изменений. Если в последовательности несколько членов со значением , то заменить первый и последний по порядку.
C++ Regex в char можно ли конвертировать boost::regex в char*? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860865.html
Куб суммы всех чисел C++
Господа, снова нуждаюсь в вашей помощи. И так задача следующая: Найти число с заданного промежутка, которое равно кубу суммы всех своих цифр. На пример 512 = (5+1+2)3
C++ Шифрование данных
Вообщем не могу справиться , если кто может помогите, или посоветуйте чтото Задание в следуйщем Используя двунаправленный список , который содержит символы и их шифры, зашифровать текст, который содержится в файле. Программа так же должа расшифровывать файл. Заранее спасибо.
C++ Как сохранить текст на русском? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860835.html
Написал программу, но столкнулся с такой проблемой: не могу сохранить вводимый с клавиатуры текст в файл. Ну т.е. сам текст сохраняется, но в виде непонятных символов. Как это исправить, подскажите пожалуйста. //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include <tchar.h>...
C++ ООП и контейнеры Здорова господа! От есть задачка: Напишите класс, производный от Container так, чтобы Vector из параграфа 16.2.1 мог использоваться в стиле контейнера из параграфа 16.2.2 От класс Vector из параграфа 16.2.1: template<class T> class Vector//optimal6nui { public: подробнее

Показать сообщение отдельно
ninja2
 Аватар для ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
13.05.2013, 12:59     Покер
Цитата Сообщение от MihalNik Посмотреть сообщение
- карта // объектами будут карты
- колода // состоит из набора карт
- игрок // хранит данные о фишках, возможных ходах и т.п.
- стол // хранит информацию об игроках, текущем ходе, банке и т.п.
- ИИ // н.к.
Вот я бы не делал карты объектами. А просто числами. Пару функций для масти и достоинства делаются делением как частное и остаток. Названия или картинки для карт - массивом. В колоду массив чисел, перемешивать очень удобно, сдавать и т.п. Вообще для любых карточных игр, не только покера.
Мне от просто интересно понять иерархию классов, если от так создать классы, то в каких они будут отношения?
Класс Deck будет отностися к Card, значит что в нем будет хранится указатель на объекты Card. Класс игрок, что он будет делать? В игрока наверно будет колода, и наверно еще свои карты, значит это, то что игрок имеет колоду. Класс ИИ это разновидность игрока Значит можно сделать ИИ : public игрок. (но я думаю это фигня там простая функция которая просто по алгоритму будет менять параметры массива розданных карт).
А стол куда будет относится? Наверно игрок имеет и стол и игрок имеет и колоду, на столе допустим просто будут розданые карты. Как мы видим в верху всего у нас стоит класс карта, от нее идет производный класс колода, от колоды идет производный класс игрок, от также производный и от класса стол,
Получается просто :
колода : public карта;
игрок : public колода, public стол.
стол как бы сам по себе хранит просто данные об игре.

В любом случае насколько я понял классы как то взаимодействуют, это как правило взаимодействие "имеет". Это как правило либо наследование либо агрегация через указатель. Если класс "не имеет" то есть он просто использует другой класс внутри себя, то я думаю это использование класса как структуры, хотя это однозначно то же самое что "имеет".

Я просто сам пытаюсь разобраться в этих иерархиях и архитектурах классов, хотя как мне кажется нету никакой архитектуры, просто есть допустим громадная программа, которую мы можем разбить на подклассы, допустим отдельные мелкие функции взять и разбить на подклассы, законченные конечно. Это просто более удобно один класс верхушку создал, отладил все работает, мы больше к нему не возвращаемся делаем наследование создаем производный класс, либо еще новый который независимый и так от строим иерархию. Это выглядит построение снизу вверх, просто явно видно. И тоже способ очень в принципе хороший да и простенько и ясненько. Разделяй и властвуй как говорится.

Хотя мб я и не прав. Но я больше думаю что всетаки прав, потому что по другому как строить я не вижу.

Отето от разделение от него мне кажется программа более запутаной, чем делать все в одном классе.
 
Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru