Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

G++ undefined reference to `Direct3DCreate9@4'" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Рекурсия, поиск второго максимального элемента http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread863850.html
Не получается выполнить задание: Данная последовательность натуральных чисел (одно число в строке), что завершается числом 0. Определите значение второго по величине элемента в этой последовательности, то есть элемента, будет наибольшим, если из последовательности удалить наибольший элемент. В этой задаче нельзя использовать глобальные переменные. Функция получает данные, считывая их с...
C++ Сравнение символов через код символа есть задание выбрать неповторяющиеся символы и расположить в порядке убывания их кодов. с первым справится не проблема да и со вторым тоже,но подскажите условие для сравнения,чтобы сравнивать именно код символа. int main(){ char C='M'; char P='L'; if((int)(C)<(int)(P)) printf("1"); else printf("2"); } http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread863847.html
Распараллеливание C++
Найти все вхождения в абзац данного образца openmp Как правильно сделать, помогите плиз // stln.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <string> #include <stdlib.h> #include <locale>
В чём открыть код? C++
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - в чем открыть этот код? И желательно проверить работает ли там, в чём открыли.. /* 1. Структура с именем ZNAK содержит следующие поля: - фамилия и инициалы; - знак зодиака; - день рождения (массив из трех чисел). 2. Условие поиска – вывод на экран информации о людях, родившихся под знаком, наименование которого введено с клавиатуры.
C++ Отредактировать текст заменив каждую 5 букву со строчной на прописную и наоборот http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread863818.html
помогите с написанием программы в С++ . срочно нужно очень, сам дуб дубом. в интернете не нашел (((( Отредактировать текст заменив каждую 5 букву со строчной на прописную и наоборот.
C++ Нарисовать блок-схему к данной программе. Нужно на курсовую, сама не понимаю #include <iostream.h> #include <iomanip.h> #include <ctime.h> void bubbleSort(int *, int); int main(int argc, char* argv){ srand(time(NULL)); cout << "Enter size of array: "; int size_array; cin >> size_array; int *sorted_array = new int ; подробнее

Показать сообщение отдельно
myxasa
14 / 14 / 1
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 210
Записей в блоге: 2

G++ undefined reference to `Direct3DCreate9@4'" - C++

13.05.2013, 20:04. Просмотров 897. Ответов 3
Метки (Все метки)

в визуале норм компилил.. даже без путей... а G++ отказывается ! выдаёт undefined reference to `Direct3DCreate9@4'" . В чем проблема?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
// include the basic windows header files and the Direct3D header file
#include <windows.h>
#include <windowsx.h>
#include <iostream>
#include <C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Include\d3d9.h>
#include <math.h>
using namespace std;
struct D3DVERTEX
{
   float x, y, z, rhw;
   DWORD color;
};
// include the Direct3D Library file
#pragma comment (lib, "C:\Program Files (x86)\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib\x86\d3d9.lib")
// global declarations
LPDIRECT3D9 d3d;    // the pointer to our Direct3D interface
LPDIRECT3DDEVICE9 d3ddev;    // the pointer to the device class
 
// function prototypes
void initD3D(HWND hWnd);    // sets up and initializes Direct3D
void render_frame(int x, int y);    // renders a single frame
void cleanD3D(void);    // closes Direct3D and releases memory
 
// the WindowProc function prototype
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
 
 
// the entry point for any Windows program
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
                   HINSTANCE hPrevInstance,
                   LPSTR lpCmdLine,
                   int nCmdShow)
{
    HWND hWnd;
    WNDCLASSEX wc;
 
    ZeroMemory(&wc, sizeof(WNDCLASSEX));
 
    wc.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wc.lpfnWndProc = WindowProc;
    wc.hInstance = hInstance;
    wc.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground = (HBRUSH)COLOR_WINDOW;
    wc.lpszClassName = "WindowClass";
 
    RegisterClassEx(&wc);
 
    hWnd = CreateWindowEx(0,
                          "WindowClass",
                          "Our First Direct3D Program",
                          WS_OVERLAPPEDWINDOW,
                          300, 300,
                          800, 600,
                          NULL,
                          NULL,
                          hInstance,
                          NULL);
 
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
 
    // set up and initialize Direct3D
    initD3D(hWnd);
 
    // enter the main loop:
 
    MSG msg;
 
    while(TRUE)
    {
        while(PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
 
        if(msg.message == WM_QUIT)
            break;
 
     
    }
 
    // clean up DirectX and COM
    cleanD3D();
 
    return msg.wParam;
}
 
 
// this is the main message handler for the program
int x_start=0;
int y_start=0;
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    render_frame(0,0);
    switch(message)
    {
    case WM_MOUSEMOVE:
        {
            int x = LOWORD(lParam);
            int y = HIWORD(lParam);
            render_frame(x,y);
            return 0;
        }
           break;
    case WM_LBUTTONDOWN:
        {
            x_start = LOWORD(lParam);
            y_start = HIWORD(lParam);
            return 0;
        }
           break;
        case WM_DESTROY:
            {
                PostQuitMessage(0);
                return 0;
            } break;
    }
 
    return DefWindowProc (hWnd, message, wParam, lParam);
}
 
 
// this function initializes and prepares Direct3D for use
void initD3D(HWND hWnd)
{
    d3d = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);    // create the Direct3D interface
 
    D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;    // create a struct to hold various device information
 
    ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp));    // clear out the struct for use
    d3dpp.Windowed = TRUE;    // program windowed, not fullscreen
    d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;    // discard old frames
    d3dpp.hDeviceWindow = hWnd;    // set the window to be used by Direct3D
 
 
    // create a device class using this information and the info from the d3dpp stuct
    d3d->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,
                      D3DDEVTYPE_HAL,
                      hWnd,
                      D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
                      &d3dpp,
                      &d3ddev);
}
 
 
// this is the function used to render a single frame
 struct D3DVERTEX_
 {
     float x, y, z, rhw; 
     DWORD color;
 } ;
void render_frame(int x, int y)
{
 
   D3DVERTEX_* vertices = new D3DVERTEX_[1000];
   
  vertices[0].x = x_start; 
  vertices[0].y = y_start; 
  vertices[0].z = 0; 
  vertices[0].rhw =0.1f; 
  vertices[0].color = D3DCOLOR_XRGB(0,0,0);
 
 
 
  vertices[1].x = x; 
  vertices[1].y = y; 
  vertices[1].z = 0; 
  vertices[1].rhw = 0.1f; 
  vertices[1].color = D3DCOLOR_XRGB(0,0,0);
  for(int i = 2; i < 900; i++)
  {
      int y_ = 100*sin(3.14*i*(20.0/40.0)/18.0);
   vertices[i].x =i; 
  vertices[i].y = y_+200; 
  vertices[i].z = 0; 
  vertices[i].rhw = 0.1f; 
  vertices[i].color = D3DCOLOR_XRGB(0,0,0);
  }
 
  PDIRECT3DVERTEXBUFFER9 pVertexObject = NULL;
    void *pVertexBuffer = NULL;
    d3ddev->CreateVertexBuffer(1000*sizeof(D3DVERTEX), 0, 0, D3DPOOL_DEFAULT, &pVertexObject, NULL);
    pVertexObject->Lock(0, 1000*sizeof(D3DVERTEX), &pVertexBuffer, 0);
    memcpy(pVertexBuffer, vertices, 1000*sizeof(D3DVERTEX));
    pVertexObject->Unlock();
 
 
 
    // clear the window to a deep blue
    d3ddev->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 255), 1.0f, 0);
 
    d3ddev->BeginScene();    // begins the 3D scene
 
    // do 3D rendering on the back buffer here
    d3ddev->SetStreamSource(0, pVertexObject, 0, sizeof(D3DVERTEX));
    d3ddev->SetFVF(D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE);
    d3ddev->DrawPrimitive(D3DPT_POINTLIST  , 0, 999);
    d3ddev->EndScene();    // ends the 3D scene
 
    d3ddev->Present(NULL, NULL, NULL, NULL);   // displays the created frame on the screen
}
 
 
// this is the function that cleans up Direct3D and COM
void cleanD3D(void)
{
    d3ddev->Release();    // close and release the 3D device
    d3d->Release();    // close and release Direct3D
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru