Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Покер - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Массив. Наименьший член последовательности заменить целой частью среднего арифметического всех членов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860882.html
1. Задан массив действительных чисел. Наименьший член последовательности заменить целой частью среднего арифметического всех членов, остальные члены оставить без изменений. Если в последовательности несколько членов со значением , то заменить первый и последний по порядку.
C++ Regex в char можно ли конвертировать boost::regex в char*? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860865.html
Куб суммы всех чисел C++
Господа, снова нуждаюсь в вашей помощи. И так задача следующая: Найти число с заданного промежутка, которое равно кубу суммы всех своих цифр. На пример 512 = (5+1+2)3
C++ Шифрование данных
Вообщем не могу справиться , если кто может помогите, или посоветуйте чтото Задание в следуйщем Используя двунаправленный список , который содержит символы и их шифры, зашифровать текст, который содержится в файле. Программа так же должа расшифровывать файл. Заранее спасибо.
C++ Как сохранить текст на русском? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860835.html
Написал программу, но столкнулся с такой проблемой: не могу сохранить вводимый с клавиатуры текст в файл. Ну т.е. сам текст сохраняется, но в виде непонятных символов. Как это исправить, подскажите пожалуйста. //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include <tchar.h>...
C++ ООП и контейнеры Здорова господа! От есть задачка: Напишите класс, производный от Container так, чтобы Vector из параграфа 16.2.1 мог использоваться в стиле контейнера из параграфа 16.2.2 От класс Vector из параграфа 16.2.1: template<class T> class Vector//optimal6nui { public: подробнее

Показать сообщение отдельно
ninja2
230 / 186 / 7
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 2,018
Завершенные тесты: 1
13.05.2013, 20:33     Покер
Цитата Сообщение от lemegeton Посмотреть сообщение
Ибо одно из правил гласит -- предпочитайте аггрегацию наследованию.
Не знаю я таких правил не примоню, а от точно помню делал упражнение, там нужно было написать два способа как построить отношение классов класс имеет, первый способ это агрегация хранить объект другого класса в классе и второй это наследование.
В принципе если посудить, то смысл не меняется программка разбита на меньшие подпрограммы. От если подумать карта не есть колода но если мы будем создавать вначале карта протестим ее отладим, все мы к ней не возвращаемся, затем колода, которая производная от карта, тоже отладили ее и снова уже к ней не возвращаемся. Появление ошибок в этик кусках кода уже будет исключено. Дальше пишем программу делаем делаем игрок производным от колода и так же отлаживаем тестим, но тут нам нужно создать еще и класс стол и сделать множественное наследование с классом игрок. А дальше просто создаем объект игрок, инициализируются разом все базовые классы, обращаясь к методам игрока мы уже мы уже строим программу. Но лучше создать верхний (нижний) класс который будет интерфейсом игры например game().

От если посмотреть и прикинуть, то это получается просто постепенное построение программы используя классы, здесь просто одно смущает, что как колода может быть катрой или человек может быть картой и всего лишь, но если на это закрыть глаза, то код я думаю получиться не плохо структурированным и наверняка легко поддерживаемым.

Я от даже не помню, как то смутно помню, но мне от вспоминается, даже по моему такой способ как я описал есть, и он как то называется, то ли построение снизу вверх или наоборот с верху вниз, мб я путаю но что то мне кажется есть такой способ построения иерархии классов. И если хорошо просто представить и понять как строится этим способом, это очень даже удобно, так можно незаметно громаднейшие программы строить разбитые на модули, которые можно сказать независимые друг от друга, не все конечно, но зависимость конечно будет.
И удобства хотя бы просто создание глобального пространства (не нужно методы создавать с параметрами все и так друг друга знают), плюсов я думаю много. Минусы да просто что оно связано будет, да и агрегация тоже подразумевает связь, мы ж отдельно тоже не можем использовать класс без нужного объекта.

Я в этом не сильно опытен и компетентен, но если просто представить как будет строится программка и как она будет работать, то получается очень удобно.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru