Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Покер - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Массив. Наименьший член последовательности заменить целой частью среднего арифметического всех членов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860882.html
1. Задан массив действительных чисел. Наименьший член последовательности заменить целой частью среднего арифметического всех членов, остальные члены оставить без изменений. Если в последовательности...
C++ Regex в char можно ли конвертировать boost::regex в char*? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860865.html
Куб суммы всех чисел C++
Господа, снова нуждаюсь в вашей помощи. И так задача следующая: Найти число с заданного промежутка, которое равно кубу суммы всех своих цифр. На пример 512 = (5+1+2)3
C++ Шифрование данных
Вообщем не могу справиться , если кто может помогите, или посоветуйте чтото Задание в следуйщем Используя двунаправленный список , который содержит символы и их шифры, зашифровать текст, который...
C++ Как сохранить текст на русском? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread860835.html
Написал программу, но столкнулся с такой проблемой: не могу сохранить вводимый с клавиатуры текст в файл. Ну т.е. сам текст сохраняется, но в виде непонятных символов. Как это исправить, подскажите...
C++ ООП и контейнеры Здорова господа! От есть задачка: Напишите класс, производный от Container так, чтобы Vector из параграфа 16.2.1 мог использоваться в стиле контейнера из параграфа 16.2.2 От класс Vector из... подробнее

Показать сообщение отдельно
lemegeton
2925 / 1354 / 135
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 2,725
13.05.2013, 21:53
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Не знаю я таких правил не примоню
Читайте больше теории. Еще больше теории. Книжки по проектированию подойдут.
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
колода, которая производная от карта
У карты какие свойства? Ранг и масть.
Какая масть у колоды? Какой ранг у колоды?!
Так какой смысл колоду наследовать от карты?! Что бы все запутались?
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
Появление ошибок в этик кусках кода уже будет исключено.
Ошибки не появляются. Они есть. Всегда. В любом коде. Земля вертится, все меняется. То, что сегодня казалось безупречным, завтра будет куском легаси кода, подлежащим немедленному рефакторингу.
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
класс стол и сделать множественное наследование с классом игрок
Осторожно, вы уже выходите за грань как добра так и зла.
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
то код я думаю получиться не плохо структурированным и наверняка легко поддерживаемым
Простите, но это будет ад и содомия.
Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
даже по моему такой способ как я описал есть, и он как то называется, то ли построение снизу вверх или наоборот с верху вниз,
Индусский код это называется.

Цитата Сообщение от ninja2 Посмотреть сообщение
так можно незаметно громаднейшие программы строить разбитые на модули, которые можно сказать независимые друг от друга, не все конечно, но зависимость конечно будет
Чет я не понял. У вас ВСЕ классы будут зависеть друг от друга наследованием(!), но код при этом каким-то чудом окажется независимым?! Это странно как минимум.

Очень большая проблема ООП -- так называемая "хрупкость" базового класса. Т.е. в большом проекте изменения в базовом классе сделать либо практически невозможно либо повлечет за собой непредсказуемое поведение системы в целом. Отсюда и правило -- предпочитайте аггрегацию наследованию.
2
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.