Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как нарисовать Bitmap на Canvas'е - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Custom view . is missing constructor used by tools http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread865000.html
Здравствуйте! В общем, такая проблема: после того, как в конструкторе класса дописал еще один параметр, кроме Context, появился вот такой вот warning: Custom view ... is missing constructor used by tools: (Context) or (Context,AttrbuteSet) or (Context,AttributeSet,int). Что это значит, и принципиально ли это в работе приложения?
Android двусторонние оплаты ДВС! Подскажите, пожалуйста, как возможно реализовать двустороннюю систему оплат в приложении Андроид? Имеется ввиду, что пользователь имеет возможность вносить деньги удобным ему способом (например яндекс деньги или что то другое), а также приложение может зачислять бонусы на счет игрока. Есть ли вообще такая возможность реализации в андроид приложениях? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread864955.html
Где взять стандартные изображения Android Android
Где-то можно взять системные изображения из последних версий Андроида? То есть не иконки как на http://developer.android.com/design/style/iconography.html, а именно изображения (например, задний фон toast, диалогов и т.д.)
Android Парсер html, вылетает приложение
Читал на хабре статью о парсинге stackoverflow http://habrahabr.ru/post/115127/. Создал проект, сделал все как было написано, но при нажатии кнопки Получить данные программа вылетает. Может кто подсказать в чем причина?
Android WebView, открывается браузер при переходе по ссылке http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread864619.html
Возникла проблема такого рода, что в приложении WebView часто перекидывает пользователя в браузер смартфона. Какие есть варианты для решения этой проблемы? нужно чтобы все переход и ссылки открывались именно в webView.
Android sliding button android Как для кнопки сделать сдвиг? по пинципу: http://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2012/08/slide-to-unlock.png подробнее

Показать сообщение отдельно
Names
-1 / 4 / 0
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 167

Как нарисовать Bitmap на Canvas'е - Android

14.05.2013, 21:43. Просмотров 1884. Ответов 15
Метки (Все метки)

Здравствуйте, возникла проблема не могу поменять обычный фон WHITE на этот http://bazilisk.com/wp-content/uploa...a_kletka_1.jpg

Java
1
        canvas.drawColor(Color.WHITE);
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
кто разбирается, помогите пожалуйста обычный фон поменять на [url]http://bazilisk.com/wp-content/uploads/2009/12/tetradnaya_kletka_1.jpg[/url] заранее благодарен!
 
    package com.example.game02;
     
    import android.view.SurfaceView;
    import java.util.ArrayList;
    import java.util.Iterator;
    import java.util.List;
    import java.util.Random;
    import java.util.Timer;
     
    import android.content.Context;
    import android.graphics.Bitmap;
    import android.graphics.BitmapFactory;
    import android.graphics.Canvas;
    import android.graphics.Color;
    import android.graphics.Rect;
    import android.media.AudioManager;
    import android.media.SoundPool;
    import android.view.MotionEvent;
    import android.view.SurfaceHolder;
     
    public class GameView extends SurfaceView implements Runnable {
     
    private GameThread mThread;
    private List<Ball> ball = new ArrayList<Ball>();
    private List<Enemy> enemy = new ArrayList<Enemy>();
    private Thread thred = new Thread(this);
    private Bitmap enemies;
    private Gun gun;
    private Bitmap guns;
     
    private SoundPool sounds;
    private int sExplosion;
     
    public int shotX;
    public int shotY;
     
    private boolean running = false;
     
    public class GameThread extends Thread {
     
    private GameView view;
     
    public GameThread(GameView view) {
    this.view = view;
    }
     
    public void setRunning(boolean run) {
    running = run;
    }
     
    public void run() {
    while (running) {
    Canvas canvas = null;
    try {
     
    canvas = view.getHolder().lockCanvas();
    synchronized (view.getHolder()) {
     
    onDraw(canvas);
    testCollision();
    }
    } catch (Exception e) {
    } finally {
    if (canvas != null) {
    view.getHolder().unlockCanvasAndPost(canvas);
    }
    }
    }
    }
    }
     
    public GameView(Context context) {
    super(context);
     
    mThread = new GameThread(this);
     
    thred.start();
     
    getHolder().addCallback(new SurfaceHolder.Callback() {
     
    public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
    boolean retry = true;
    mThread.setRunning(false);
    while (retry) {
    try {
     
    mThread.join();
    retry = false;
    } catch (InterruptedException e) {
    }
    }
    }
     
    public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
    mThread.setRunning(true);
    mThread.start();
    }
     
    public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format,
    int width, int height) {
    }
    });
     
    enemies = BitmapFactory.decodeResource(getResources(),
    R.drawable.target);
    enemy.add(new Enemy(this, enemies));
     
    guns = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.player2);
    gun = new Gun(this, guns);
    sounds = new SoundPool(10, AudioManager.STREAM_MUSIC, 0);
    sExplosion = sounds.load(context, R.raw.explode, 1);
    }
     
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
    canvas.drawColor(Color.WHITE);
     
    Iterator<Enemy> i = enemy.iterator();
    while (i.hasNext()) {
    Enemy e = i.next();
    if (e.x >= 1000 || e.x <= 1000) {
    e.onDraw(canvas);
    i.remove();
    }
    }
     
    Iterator<Ball> j = ball.iterator();
    while (j.hasNext()) {
    Ball b = j.next();
    if (b.x >= 1000 || b.x <= 1000) {
    b.onDraw(canvas);
    } else {
    j.remove();
    }
    }
     
    canvas.drawBitmap(guns, 0, 120, null);
     
    }
     
    private void testCollision() {
    Iterator<Ball> b = ball.iterator();
    while (b.hasNext()) {
    Ball balls = b.next();
    Iterator<Enemy> i = enemy.iterator();
    while (i.hasNext()) {
    Enemy enemies = i.next();
     
    if ((Math.abs(balls.x - enemies.x) <= (balls.width + enemies.width) / 2f)
    && (Math.abs(balls.y - enemies.y) <= (balls.height + enemies.height) / 2f)) {
    sounds.play(sExplosion, 1.0f, 1.0f, 0, 0, 1.5f);
    i.remove();
    b.remove();
    }
    }
    }
    }
     
    public Ball createSprite(int resouce) {
    Bitmap bmp = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), resouce);
    return new Ball(this, bmp);
    }
     
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent e) {
    shotX = (int) e.getX();
    shotY = (int) e.getY();
     
    if (e.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
    ball.add(createSprite(R.drawable.bullet));
     
    return true;
    }
     
    public void run() {
    while (true) {
    Random rnd = new Random();
    try {
    Thread.sleep(rnd.nextInt(2000));
    enemy.add(new Enemy(this, enemies));
    } catch (InterruptedException e) {
    e.printStackTrace();
    }
    }
    }
     
    }
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru