16.05.2013, 14:30. Просмотров 513. Ответов 6
Ребят, пишу курсовую на с++ + ogl. У меня в игре (при каждом ее запуске) должен появляться объект в разных местах поля. Использую такой код генератора рандомных чисел:
C++ |
1
2
| srand(time(NULL));
const int m = rand()%(19+1); |
|
m присваиваю как координату объекта.
Столкнулся с такой проблемой: если размещать этот код в функции on_paint (отвечающую за перерисовку), то числа генерируются постоянно и объект движется по полю. А если размещать вне on_paint - постоянно генерируется одно и тоже число и объект с каждым запуском стоит на месте. Очень надеюсь на вашу помощь, скоро защита.
UPD: библиотеки эти
C++ |
1
2
| #include <stdlib.h>
#include <time.h> |
|
подключены.