Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Случайные числа (координаты) для объекта OpenGL - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Turbo Pascal -> C++ (подсчет суммы мест, на которых в словах текста стоит заданная буква) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread867050.html
Задание. Написать программу для подсчета суммы мест, на которых в словах текста стоит заданная буква. program zadacha5; Var s, c: string; j, sum: integer; begin writeln ('vvedite text'); ...
C++ Задача на С++ Помогите с решением этой задачи: Правила 4.12.Картинки и любые другие файлы загружайте на форум, во избежание их удаления или потери на сторонних ресурсах. 5.18. Запрещено размещать задания... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread867037.html
C++ Экстремумы двух переменных
функция нахождения второй производной Fxx = ( F(x+d,y) - 2* F(x,y) + F(x-d,y) ) /d^2; и Fxy = ( F( x+d, y+d) - 2* F(x,y) + F(x-d,y-d) ) / d^2; правильны? d-приращение. если нет,подскажите...
C++ Найти максимальное совершенное число (и количество таких чисел) в последовательности из N целых чисел
Подскажите,пожалуйста) Вводится последовательность из N целых чисел. Найти максимальное совершенное число в последовательности, если таких несколько, вывести их количество (функцией оформить...
C++ Создать однонаправленную очередь http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread867000.html
Всем привет! люди добрые помогите создать однонаправленную очередь с числами из диапазона от -50 до +50. заранее благодарю.
C++ Заполнение очереди из файла Подскажите, в чем проблема, не работает заполнение очереди из файла. #include<iostream> #include<fstream> using namespace std; struct spis { подробнее

Показать сообщение отдельно
scorps123
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 6
16.05.2013, 18:25  [ТС]
функция генератора чисел:
C++
1
2
3
4
5
void RandomNumbers()
{
 srand(time(NULL));
   const int carrotX = rand()%(19+1);
}
функция on_paint:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
void on_paint()
{
    char sz[128];  
    if (a==17 && b == 17 || a==19 && b==19 || a==18 && b==18 || a==20 && b==20)
        {//system("pause");
            sprintf(sz, "You Win!! Time remained: %d sec       Esc - Exit", second);
    
    }
    else
   sprintf(sz, "Time: %d sec \n        Esc - Exit", second);
 
    if(second == 0) 
        sprintf(sz, "You Lost! Please try again       Esc - Exit");     
 
 
    glViewport(0, -15, width, height); 
 
  
  GLfloat light_ambient[] = { 0.0f, 0.0f, 1.0f, 0.5f }; 
  GLfloat light_diffuse[] = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f }; 
  GLfloat light_specular[] = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };
  GLfloat light_position[] = { 1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.0f };
 
  // освещение
  glLightfv(GL_LIGHT0, GL_AMBIENT, light_ambient);  
 
  glClearColor(0.25, 0.25, 0.25, 0.25);
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  
    glPushMatrix();
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(0,1, 0,1, -1, 1);   
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    glColor3f(1, 1, 1); 
    drawString(GLUT_BITMAP_HELVETICA_18, sz, 0.1, 1.0);
    glPopMatrix();
 
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  gluPerspective(60, (GLfloat)width/height, 1, 100);
                                                    
  
  glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
  glLoadIdentity();
  glTranslatef(-a,-b, distZ);  
  glRotatef(angleX, 0.0f, 1.0f, 0.0f); 
  glRotatef(angleY, 1.0f, 0.0f, 0.0f);  
  glEnable(GL_DEPTH_TEST);  
  glEnable(GL_LIGHTING);   
  glEnable(GL_LIGHT0);     
 
  // нижняя часть снеговика
  glMaterialfv(GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat1_amb);
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat1_dif);
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat1_spec);
   glMaterialf(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat1_shininess);
   glPushMatrix();
   glTranslatef( a, b, e );
   glutSolidSphere (1.0, 50, 50);
   glPopMatrix();
 
   // врехняя часть
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat1_amb);
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat1_dif);
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat1_spec);
   glMaterialf(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat1_shininess);
   glPushMatrix();
   glTranslatef( g, h, j );
   glutSolidSphere (0.7, 30, 30);
   glPopMatrix();
 
   //отображаем шапку
    glPushMatrix();     
    glMaterialfv(GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat4_amb);
    glMaterialfv(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat4_dif);
    glMaterialfv(GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat4_spec);
    glMaterialf(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat4_shininess);
            glTranslated(i, o, p);
            glRotated(0, 0, 1, 0);
            glRotated(0, 1, 0, 0);
            glutSolidCone(0.5, 2, 8, 8);
            glPopMatrix();
 
   //отображаем морковку
            
    glPushMatrix(); 
    glMaterialfv(GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat2_amb);
    glMaterialfv(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat2_dif);
    glMaterialfv(GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat2_spec);
    glMaterialf(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat2_shininess);      
            glTranslated(carrotX, carrotX, 0);
            glRotated(0, 0, 1, 0);
            glRotated(0, 1, 0, 0);
            glutSolidCone(0.3, 4, 12, 12);
            glPopMatrix();            
                    
 
   //рисуем полигон
   glBegin(GL_POLYGON);    
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat3_amb);
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat3_dif);
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat3_spec);
   glMaterialf(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat3_shininess);
    glVertex3f(0,0,0);  
    glVertex3f(20,0,0); 
    glVertex3f(20,20,0);    
    glVertex3f(0,20,0); 
   glEnd;
 
   //рисуем стенки полигона
   glBegin(GL_POLYGON);    
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_AMBIENT,mat4_amb);
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_DIFFUSE,mat4_dif);
   glMaterialfv(GL_FRONT,GL_SPECULAR,mat4_spec);
   glMaterialf(GL_FRONT,GL_SHININESS,mat4_shininess);
    glVertex3f(0,10,10);    
    glVertex3f(0,10,10);    
    glVertex3f(0,0,0);  
    glVertex3f(0,10,10);    
   glEnd;
 
   
   glPushMatrix();
   glBegin(GL_LINES);
     glVertex3f(0, 0, 0);  
     glVertex3f(0, 5, 0);  
   glEnd();
   glPopMatrix();
 
   
   glPushMatrix();
   glBegin(GL_LINES);
     glVertex3f(0, 0, 0);  
     glVertex3f(6,0, 0);  
   glEnd();
   glPopMatrix();   
  
  
  glDisable(GL_LIGHT0);
  glDisable(GL_LIGHTING);
  glDisable(GL_DEPTH_TEST);
  glFlush();
  glutSwapBuffers();
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.