Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализовать классы для шахматных фигур: пешки, короля, коня, слона (найти ошибку) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Функции. Проверить, простое число или нет. Увеличить его значение на натуральное число M. Проверить, осталось ли оно простым http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread867445.html
Помогите пожалуйста 1. Дано натуральное число N, проверить, простое оно или нет. Увеличить его значение на натуральное число M. Проверить, осталось ли оно простым (функцией оформить проверку числа: функция возвращает 1, если число простое, 0 – в противном случае). (Простым называется целое число, которое делится нацело только на само себя и единицу.)
C++ Минусовать значение переменной Нужно отнимать значение переменной каждую секунду и остановить в определенный момент данный процесс. Дайте код пожалуйста. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread867442.html
C++ Хеш функция
Здравствуйте. Помогите с задачей. Таблица строиться по методу цепочек с использованием хэш-функции.При выполнений программы подсчитывается число коллизий
C++ Ошибки 2019 и 1120
Здравствуйте! Не могу понять в чем ошибка, что не так в этой студии?
C++ [Linker Error] Unresolved external '_main' referenced from C:\PROGRAM FILES (X86)\BORLAND\CBUILDER6\LIB\C0X32.OBJ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread867392.html
незнаю куда функцию main() #include <cstring> #define BASE 10 //ñèñòåìà ñ÷èñëåíèÿ #define MIN_LENGTH_FOR_KARATSUBA 4 //÷èñëà êîðî÷å óìíîæàþòñÿ êâàäðàòè÷íûì àëãîðèòìîì typedef int digit; //âçÿò òîëüêî äëÿ ðàçðÿäîâ ÷èñëà typedef unsigned long int size_length; //òèï äëÿ äëèííû ÷èñëà using namespace std;
C++ Определить длину самого короткого слова в символьной строке дано символьная строка. Слово-последовательность символов между пробелами, не содержащие пробелы внутри себя. Определить длину самого короткого слова!!!!!!!!! подробнее

Показать сообщение отдельно
Фотон
Сообщений: n/a
16.05.2013, 19:40     Реализовать классы для шахматных фигур: пешки, короля, коня, слона (найти ошибку)
Мне дали задание, написать программу, описание доски и классы создала, но не работает, помогите , пожалуйста.
Реализовать классы для шахматных фигур: пешки, короля, коня, слона. Следует реализовать абстрактный базовый класс, по возможности реализовав часть общих, похожих функций в нём. Над фигурами должны быть доступны операции: конструктор из двух чисел-координат, десериализация координат из строки (разбор из переданной в конструктор строки), сериализация в строку (т.е. вывод его в традиционной форме в строковый буфер-строку), получение списка возможных ходов (с учётом границ шахматной доски) в читаемом виде, возможность определить, находится ли одна фигура под боем другой, получение списка общих клеток для ходов у двух произвольных фигур. Используя разработанные классы, реализовать функцию main, демонстрирующую работу классов-фигур. Примеры традиционной формы координат: Н1, е4, а5, В8.


Вот что у меня получилось :
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
#include <iostream.h>
#include <cmath>
#include "King.h"
#include "Peha.h"
#include "Koniashka.h"
#include "Sloniashka.h"
using namespace std;
 
int main()
 
{
 
for(int y=0;y<=6;y++)
 
{
 
    for(int x=0;x<=6;x++){
 
        if((x+y)%2==0){//тут только (х+у) 
 
 
            cout<<"+ ";
 
        }else cout<<"* ";
 
    }
 
 
 
cout<<endl;
 
}
 
 
 
 
 system ("pause");
return 0;
 
} 
#define OUT_OF_MOVE  1
#define OUT_OF_FIELD 2
 int_main () ;
 {
     class King
{
public:
    King( int = 1, int = 1 );               
    
    void setCoordinates( int, int );        
    int getX();                             
    int getY();                             
    
    short move( int, int );                 
                                           
                                           
private:
    int x, y;                              
};
     class Peha
{
public:
    Peha( int = 1, int = 1 );               
    
    void setCoordinates( int, int );        
    int getX();                             
    int getY();                             
    
    short move( int, int );                 
                                            
                                            
private:
    int x, y;                               
};
     class Koniashka
{
public:
    Koniashka( int = 1, int = 1 );               // конструктор по умолчанию
    
    void setCoordinates( int, int );        // установка координат
    int getX();                             // получение значения Х
    int getY();                             // получения значения Y
    
    short move( int, int );                 // ход коняшки. возврашает 0 если все хорошо
                                            //                        1 если сильно большой ход
                                            //                        2 если ход за границы поля
private:
    int x, y;                               // координаты фигуры
};
     class Sloniashka
{
public:
    Sloniashka( int = 1, int = 1 );               // конструктор по умолчанию
    
    void setCoordinates( int, int );        // установка координат
    int getX();                             // получение значения Х
    int getY();                             // получения значения Y
    
    short move( int, int );                 // ход слоняшки. возврашает 0 если все хорошо
                                            //                        1 если сильно большой ход
                                            //                        2 если ход за границы поля
private:
    int x, y;                               // координаты фигуры
};
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru