Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Объявление константы в классе - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Динамичесский массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread868993.html
Помогите, пожалуйста, с задачей
C++ Создать класс линия и производный класс отрезок Создать класс линия и производный класс отрезок, перегрузить операторы сложения, декрементирования и сравнения, определить методы для нахождения точек пересечения с осями координат вводы-вывода элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread868989.html
Ошибки в выполнении программы при динамическом создании структуры C++
Всем привет! В с++ не силен, только постигаю азы. Имеется задание (во вложении). Смахивает на самописный SVN. При выполнении, выбирая 2й пункт (добавить данные), первый проход работает, данные добавляются и просматриваются. Если же второй раз попытаться добавить, то программа как бы проскакивает через строчку printf("Введите ключ:"); scanf_s("%d",&temp_item.key); и выполняется сама...
C++ Генератор текста
Добрый день. Вот начинаю осваиваться с C++, но абсолютно не владею функциями рандома. Может кто-нибудь если не сложно уделить 5-7 минут своего времени и накидать эскиз программы-генератора текста. Я имею ввиду будут даны допустим 100 предложений, и нужно чтобы программа из этих 100 предложений выбирала 5-7 рандомных и из них делала текст, но без повторений предложений. будьте добры подкиньте...
C++ Преобразование пользовательских классов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread868943.html
у меня есть два класса: class Int; class Compl { float real; float image; public:
C++ Количество вхождений в тексте каждой буквы Составить программу, которая бы для каждой буквы заданного текста указывала, сколько раз она встречается в тексте. и если можно с комментариями. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ подробнее

Показать сообщение отдельно
keyson
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3

Объявление константы в классе - C++

18.05.2013, 10:23. Просмотров 515. Ответов 1
Метки (Все метки)

Мне надо сделать класс в отдельном файле, я не использую main и не могу инициализировать константу вне класса, но мне надо ее использовать в одном из методов класса:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
#pragma once 
 
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include "IPlayer.cpp"
#include "Enums.cpp"
 
#ifndef _BOT_PLAYER
#define _BOT_PLAYER 
using namespace std;
class BotPlayer: public IPlayer
{    
public:
   static const char bot[5];
    BotPlayer(PlayerType playerType) : IPlayer(playerType)
    {
    bot[5] ="Yana";}
    
    Turn MakeTurn(State Map[3][3])
    { int row[4];
      int col[4];
      int k=0;
      int g=0;
        if(playerType==XPlayer)
        {
            if(Map[2][2]==Undefined)
            { 
                return Turn(2,2);}
            
            for(int i=0;i<3;i++)
                for(int j=0;j>3;j++)
                {
                    if(Map[i][j]==1)
                    {
                        row[k]=i;
                        col[k]=j;
                        k=k+1;
 
                }
                }}
            if(k==1)
            { for(int i=0;i<3;i++)
                for(int j=0;j>3;j++)
                { if(Map[i][j]==Undefined)
                { return Turn(i,j);
                }
                }
            }
            if(k>=2)
            {for(int s=0;s<k-1;s++)
            {
                if(row[s]==row[s+1])
                {
                    for(int j=0;j<3;j++)
                    {
                        if((j!=col[0])&&(j!=col[1])&&(Map[row[0]][j]==Undefined))
                            {return Turn(row[0],j);}
                        else
                        {  g=1;   }
                            
                        }
                    }
                if(col[0]==col[1])
                {for(int i=0;i<3;i++)
                    {
                        if((i!=row[0])&&(i!=row[1])&&(Map[i][col[0]]==Undefined))
                        { 
                        return Turn(i,col[0]);}
                        else
                        { g=g+1;
                    }
                }}}
                for(int i=0;i<k;i++)
                {
                     if(row[i]==col[i])
                     {
                         for(int j=0;j<3;j++)
                            { if((j!=row[i])&&(Map[j][j]==Undefined))
                             {
                                 return Turn(j,j);
                             }
                            else{ g=g+1;
 
                            }
                         }
                     }
                     if((row[i]-col[i]==2)&&(Map[col[i]][row[i]]==Undefined))
                             { return Turn(col[i],row[i]);}
                     else{g=g+1;
 
                            }
                      if((row[i]-col[i]==-2)&&(Map[col[i]][row[i]]==Undefined))
                             { return Turn(col[i],row[i]);}
                            else{ g=g+1;
 
                            }
 
                       if(g==5)
                       {    for(int i=0;i<3;i++)
                                 {for(int j=0;j>3;j++)
                                    {  if(Map[i][j]==Undefined)
                                        { return Turn(i,j); }
                                    }}
 
                            }
                }
                }
            if(playerType==OPlayer)
            { 
                 for(int i=0;i<3;i++)
                                 {for(int j=0;j>3;j++)
                                    {  if(Map[i][j]==Undefined)
                                        { return Turn(i,j); }
                                    }}
 
                            }
    }
 
 
 
    
    
    
 
    const char* GetName()
    {
        return bot;
    }
};
 
 
#endif
подскажите как это можно сделать?
сейчас он мне выдает такую ошибку
cannot convert from 'const char [5]' to 'const char'
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru