Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Проблемы с SDL - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ C++ Красно-черные деревья http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread872749.html
Здравствуйте. У меня проблема с реализацией КЧД. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <stdarg.h> #include <iostream> using namespace std; void main() {
C++ Составить линейную программу,печатающую значение true , если указанное высказывание является истинным,и false в противном случае Составить линейную программу,печатающую значение true , если указанное высказывание является истинным,и false—в противном случае: Сумма цифр данного трехзначного числа N является четным числом. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread872746.html
C++ Механизм замещения
Привет ребят! Пишу наследование. Есть базовый абстрактный класс и два производных. Написала всего одну функцию print и не получается реализовать замещение для нее class osv_prib { public: virtual void print(TMemo*M)=0; virtual ~osv_prib(){}; protected: int cena;//öåíà AnsiString imya;//èìÿ int CCBETA;//ñèëà ñâåòà
C++ Вычислить значение м при помоши вспомогательных функций
Вариант 0
C++ ошибка в программе (cannot convert 'std::string {aka std::basic_string<char>}' to 'const char*') http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread872716.html
int main() { string fileName, currWord, currMax = ""; cin>>fileName; freopen(fileName, "r", stdin); while (cin>>currWord) { if (2 <= currWord.length() && 'E' == currWord&& currWord.length() >= currMax.length()) currMax = currWord; }
C++ Найти показатель степени числа Есть число 0.0045 представляем его в виде 4.5*10^(-3). Мне нужно сохранить -3. Или допустим 425 тогда 4.25*10^(2). Вопрос нету встроенной функции какой нибудь? Кода тут на один счетчик, просто интересно. подробнее

Показать сообщение отдельно
TBAPb
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 33
21.05.2013, 12:54     Проблемы с SDL
Добрый день. Столкнулся с некоторыми проблемами связанными с SDL. В программе выводит окно а экран закрашивает его в черный как я и указал но дальше уходит в себя и ни на что не реагирует. Укажите, пожалуйста, где ошибка.
Код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
#include <iostream>
#include <GL/GLAux.h>
#pragma comment (lib, "opengl32.lib")
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
#include <Box2D\Box2D.h>
#include <SDL\include\SDL.h>
 
 
const int WIDTH=640;
const int HEIGHT=480;
const float M2P=160.0;
const float P2M=1/M2P;
b2World* world;
 
b2Body*addRect(int x,int y,int w,int h, bool dyn)
{
    b2BodyDef bodydef;
    //указываем позицю, но не забываем что бокс2д измеряет все в метрах а мы в пискселях, поэтому нужно конвертировать
    bodydef.position.Set(x*P2M,y*P2M);
 
    // определяем статика или диниамика, статика недвигается, динамика двигается и влияет на друге объект, есть ещё кинестетика
    if (dyn)
        bodydef.type=b2_dynamicBody;
    b2Body* body=world->CreateBody(&bodydef);
 
    b2PolygonShape shape;
    shape.SetAsBox(P2M*w/2,P2M*h/2);
    b2FixtureDef fixturedef;
    fixturedef.shape=&shape;
    fixturedef.density=1.0; //плотность
    body->CreateFixture(&fixturedef);
 
    return body;
}
 
void init ()
{
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glOrtho(0,WIDTH,HEIGHT,0,-1,1);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glClearColor(0,0,0,0);
    world=new b2World(b2Vec2(0.00f,9.81f)); //ура мы создали на мир
    addRect(WIDTH/2,HEIGHT-50,WIDTH,30,false);
}
 
void drawSquare(b2Vec2* points,b2Vec2 center,float angle)
{
    glColor3f(1,1,10);
    glPushMatrix();
     glTranslated(center.x*M2P,center.y*M2P,0);
     glRotatef(angle*180.00f/3.14f,0,0,1);
     glBegin(GL_QUADS);
      for(int i=0;i<4;i++)
          glVertex2f(points[i].x*M2P,points[i].y*M2P);
    glPopMatrix();
}
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
    b2Body* tmp=world->GetBodyList();
    b2Vec2 points[4];
    while (tmp)
    {
        for (int i=0; i<4;i++)
            points[i]=((b2PolygonShape*)tmp->GetFixtureList()->GetShape())->GetVertex(i);
 
        drawSquare(points,tmp->GetWorldCenter(),tmp->GetAngle());
        tmp=tmp->GetNext();
    }
}
 
void Main(int argc,char** argv)
{
    SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
    SDL_SetVideoMode(640,480,32,SDL_OPENGL);
    Uint32 start;
    SDL_Event event;
    bool running=true;
    init();
    while (running)
    {
        start=SDL_GetTicks();
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            switch (event.type)
            {
                case SDL_QUIT:
                    running=false;
                    break;
                case SDL_KEYDOWN:
                    switch (event.key.keysym.sym)
                    {
                    case SDLK_ESCAPE:
                        running=false;
                        break;
                    }
                    break;
                case SDL_MOUSEBUTTONDOWN:
                    addRect(event.button.x,event.button.y,20,20,true);
                    break;
            }
        }
        display();
        world->Step(0.016f,5,5);
        SDL_GL_SwapBuffers();
        if (1000.0/30-(SDL_GetTicks()-start))
            SDL_Delay(1000/30-(SDL_GetTicks()-start));
        }
    SDL_Quit();
}
Добавлено через 1 час 51 минуту
Я приношу свои извинения. Разобрался. Если кто нибудь столкнется гуглите как установить sdl под visual studio. я по зелености установил на mingv
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru