|
|
Другие темы раздела | |
C++ абстрактный тип данных
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread875627.html Ребят помогите надо сделать абстрактный тип данных-игральные карты. У карт имеется масть, достоинство, старшинство. Создать массив из карт и функцию, которая из этого массива выводит карты различных мастей в порядке возрастания. |
как запустить одну программу через другую Turbo C C++ Есть один файл CPP (меню), нужно что при нажатии на "старт" открывало другой файл CPP |
C++ Класс для работы с секундомером (считать секунды до нажатия клавиши, результат переводить в минуты и часы) Ребята, помогите пожалуйста, я даже не подозреваю как начать, препод молчит, мне необходимо написать "Класс для работы с секундомером. Считать секунды до нажатия клавиши, результат переводить в минуты и часы." C чего нужно начать? и если не сложно пример с пояснениями https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread875602.html |
C++ перегрузка инкремента в постфиксной форме для двумерного массива
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread875599.html Для одномерного массива в префиксной и постфиксной форме получилось сделать. Для двумерного только в префиксной. Пример для одномерного #include <iostream> #include <string> #include <iostream> #include <string> #include <math.h> #include <time.h> #include <stdlib.h> |
Конвертация hex to base64 C++ Есть консольное приложение, при помощи функции получаю hex под типом char*, вот теперь надо это перевести в base64, я по нету полазал, чото нашёл, но там какято либа левая юзается, подскажите или покажите как это можно сделать (нехотелось бы велосипед изобретать) |
C++ нужен совет!Что где и для чего)
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread875575.html #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <math.h> using namespace std; #define gcd 0x000A #define inv 0x000B // first > second // inv - инверсия |
C++ Параллельное программирование
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread875569.html Кто-нибудь использовал в своей жизни? Если да, то какой? И были ли положительные результаты в плане ускорения? О, да... Может, кто CUDA использовал? Или AMD Stream? |
C++ Создания цикла for внутри логических функций Уважаемые форумчане, возможно ли на языке С++ создавать циклы внутри логических функций? В данной программе ввод нечетного числа в промежутке от 6 до 40 является неверным диаметром арматуры. #include <iostream> using namespace std; int main() { cout << "Vvedite diametr armaturi: "; int d; //диаметр арматуры |
C++ Указатели или ссылки (в качестве аргументов функции) ? В каких случая надо использовать ссылки и в каких указатели в качестве аргументов функции? В общем поняла, что и те и другие полезны для ссылания на крупные обьекты типа классов. :scratch: https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread875504.html | C++ как написать так что бы ,она выдавала хотите ли вы продолжить ввод #include <iostream> #include <ctime> #include <iomanip> using namespace std; void out(double *a,int n); void out(double *a,int n,int k); void vin(double *a,int n); void mult(double *a,double *x,int n); void oper(double *a,double *b,double *x,double *y,int n); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread875500.html |
Числа с разрядностью больше 8 байт C++ Уважаемые. Есть такой код, который записывает число 2^N в двоичной форме. unsigned char* BinPow2(int N) { unsigned char *bin = (unsigned char*)malloc(N/8+1); for (int i=0; i<N/8+1; i++) *(bin + i) = 0; *(bin + N/8) = 1<<N%8; return (bin); |
C++ Обьявлен массив int mas[2][3][5] Обьяснить как осуществляется доступ
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread875487.html Обьявлен массив int mas Обьяснить как осуществляется доступ и расчитать смещение в байтах к элементу mas . Вот так вот я осуществил доступ *(*(*(mas+2)+3)+5) Но не пойму:как расчитать смещение в байтах. |
1 / 1 / 0
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 82
|
|
0 | |
Выяснить сколько учеников школы не имеют оценки ниже четырех - C++ - Ответ 460205423.05.2013, 12:28. Показов 1486. Ответов 3
Метки (Все метки)
Добрый день.
Задали написать такую задачу на Visual C++ (MS Visual Studio): Данные об ученике состоят из его имени и фамилии и названия класса (года обучения и буквы), в котором он учился. Есть информационный массив, в котором содержатся данные об учениках школы и оценки за последнюю четверть. а) выяснить, сколько учеников школы не имеют оценки ниже четырех. б) собрать в информационном массиве "g" данные о лучших учениках школы, т.е. учащихся, не имеющих оценки ниже четырех и по сумме баллов не поступают другим ученикам своего и параллельных классов. Вернуться к обсуждению: Выяснить сколько учеников школы не имеют оценки ниже четырех C++
0
|
23.05.2013, 12:28 | |
Готовые ответы и решения:
3
Выяснить, сколько учеников школы не имеют отметок ниже четырех Выяснить, сколько учеников школы не имеют оценок ниже четырех Выяснить, сколько учеников школы не имеют оценок ниже четырех Выяснить, сколько учеников школы не имеют отметки ниже четырёх. |
23.05.2013, 12:28 | |
23.05.2013, 12:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Файлы: Выяснить, сколько учеников школы не имеют оценок ниже четырех Выяснить, сколько учеников школы имеют отметку ниже четырёх за год Выяснить, сколько учеников школы не имеют отметок ниже четверок Выяснить, сколько учеников школы не имеют отметок ниже "хорошо" Выясните, сколько учеников имеют оценки ниже 4 Выяснить: сколько учеников имеют среднюю оценку не ниже 4 Составить список учеников школы: перевести в следующий класс тех учеников, которые имеют успешные оценки |