Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Правильная линковка библиотек - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Объединение (union), объяснить выведенное значение http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread877524.html
Здравствуйте. При вызове обработчика выдаются значения переменных a,b,c, но когда я удаляю строку data.c = -3; вместо с выдается число 1084709929. Мне нужно объяснить откуда оно берется или как...
C++ Аппроксимация кривых и поверхностей сплайнами Помогите пожалуйста...не было даже лекции по теме сплайнов....я в замешательстве...я не смогу реализовать такую сложную программу... 1) Составить программу для реализации нескольких форм ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread877521.html
C++ Программа не обрабатывает текст из файла с кодировкой, отличной от ANSI
Здравствуйте. Имеется программка, которая читает текст из файла, обрабатывает его и записывает результат в другой текстовый файл. Проблема: Не читает текст из файла, если кодировка отлична от...
Реализовать функцию, которая осуществляет циклический побитовый сдвиг вправо на n позиций C++
Реализовать функцию, которая осуществляет циклический побитовый сдвиг вправо на n позиций. При циклическом сдвиге вправо на 1 все биты сдвигаются относительно разрядной сетки на одну позицию, а...
C++ Разложение Шеннона по таблице истинности http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread877494.html
Большая просьба, как на С++ можно реализовать Разложение Шеннона для ДНФ по всем переменным? Помогите, плиз.
C++ strcmp slovo={'d','d','d'}; char *slovo2=new char; for(int i=0;i<k;i++) { cin>>slovo2; } int s=strcmp(slovo2,slovo); и ввожу d,d,d; почему в переменной s не 0??? в документации написано что она 0... подробнее

Показать сообщение отдельно
No10
30 / 28 / 2
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 465

Правильная линковка библиотек - C++

24.05.2013, 22:06. Просмотров 3197. Ответов 25
Метки (Все метки)

Долго искал в интернете, ничего толкового не нашёл, решил спросить тут. После создания приложения компилятор прицепляет файл статически, либо они должны быть в папке с проектом. Так вот зачем нужны .dll библиотеки? Как работают в IDE и для чего файлы с расширением .a
Часто скачав библиотеку вижу такую картину:
Правильная линковка библиотек
Все понятно, в include - файлы заголовков, в src - Source, lib - непонятные файлы .a
Зайдя в компилятор мы видим такое:
Правильная линковка библиотек
Некоторые папки сходятся, а некоторые нет. Куда девать папку src?
Но файлы не обязательно помешать в компилятор, но если мы хотим их прицепить по типу
C++
1
2
3
4
5
6
7
#include <nvModel/nvModel.h>
//или вообще так
#include <nvModel>
//ну или так
#include <NVIDIA/nvModel.h>
//а никак не так
#include "C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NVIDIA OpenGL SDK 10\common\nvModel\include\nvModel.h"
Нашёл статью на хабре "makefile для самых маленьких". написано доступно, на Windows не работает.
Что бы понять как действую IDE, нужно выполнить работу за них
  • Как правильно откомпилировать файл имея только блокнот и компилятор?
  • Как правильно прилинковать все библиотеки которых нет?
  • Как для Windows написать makefile?
  • Компилировать допустим через g++ через консоль просто, но как выполнить все выше перечисленные вопросы?
Не поскупитесь на ответы, для Windows на эту тему нет ни книг, не вразумительных статей. Буду черезвычайно благодарен, за объяснения.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru