Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Условная операция - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Как принять натуральные числа от множественных пользователей http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread878436.html
Как принять натуральные числа от множественных пользователей формата 3<N<30???? ___________________ Нужен код этого действия)
C++ Как проще всего понять массивы? Такая проблема, учусь на первом курсе, язык C++ изучаю. Но как только дело дошло до массивов, так обучение встало. С указаниями препода за две пары еле решил одну задачку с одномерным массивом, и то плохо понял...Может тут есть люди, у которых были похожие проблемы, и им что-то помогло...Буду рад любой помощи. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread878427.html
отсутствие результатов в программе C++
пишу программу для курсовой работы но она не выдает результатов( помогите пожалуйста найти ошибку! мне кажется что я зря там всего понамешал( #include <fstream.h> #include <iostream.h> using namespace std; int main(int argc, char* argv) { char str_file;
C++ Где можно узнать про то как строить блок схемы по классам?
В инете искал, так и не сумел найти как строить блок-схемы по классам сейчас изучаем ООП, препод у нас никакой поэтому я не знаю как строить блок-схемы по классам, если есть у кого хороший источник пожалуйста поделитесь ссылкой, буду преблагодарен)
C++ Схемы заполнения прямоугольной области. Из нижнего левого угла против часовой стрелки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread878408.html
Задание написано в названии темы. В этой программе заполнение идет Из верхнего левого угла против часовой стрелки, а надо как у меня в задании, помогите исправить: #include <graphics.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> int main(void) { int gdriver=DETECT, gmode;