Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Класс Triangle - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Странная задача из Прата 2011 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread879425.html
Задача во вложении. Пользоваться циклами и ветвлениями нельзя, т.к. их еще не дают на этапе этого задания. Как понизить грейд? Что-то с перечислениями, адресами и указателями? #include <iostream> using namespace std; int main() { system("chcp 1251 >nul");
C++ Даны координаты двух точек в прямоугольной системе координат. Какая из этих точек находится дальше: 5. Даны координаты двух точек A(x1,y1) и B(x2,y2) в прямоугольной системе координат. Какая из этих точек находится дальше: а) от начала координат? б) от окружности данного радиуса с центром в начале координат? Я девушка, и, честно говоря, не понимаю, зачем нас заставляют это решать :( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread879423.html
Считывание данных из файла в структуру C++
из файла нужно считать данные и записать их в структуру. данные из файла: Петров П.П. С++ для чайников 2000 Программирование Петров П.П. С++ для чайников
Проверить, можно ли в четырехугольник вписать окружность C++
4. a, b, c, d -длины сторон выпуклого четырехугольника. Проверить, можно ли в него вписать окружность. Я девушка, и, честно говоря, не понимаю, зачем нас заставляют это решать :(
C++ Дано трехзначное натуральное число. Найти произведение его цифр http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread879415.html
3. Дано трехзначное натуральное число. Найти произведение его цифр. Я девушка, и, честно говоря, не понимаю, зачем нас заставляют это решать :(
C++ ошибка pow overflow error Помогите с задачей,выдает ошибку pow overflow error подробнее

Показать сообщение отдельно
pizurok
76 / 68 / 3
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 3,146
26.05.2013, 18:56     Класс Triangle
Цитата Сообщение от behemoth Посмотреть сообщение
ты хочешь вернуть новый обьект без вызова оператора new. у тебя нету такого конструктора.
если тебе хочеться так то вот как оно должно быть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Triangle(int a,int b,int c){
        this->a=a;
        this->b=b;
        this->c=c;
}
Triangle(){}
Triangle* operator++()
{
    return new Triangle (++a,++b,++c);
}
В плюсах для создания объекта не обязательно вызывать new
мой вариант:
C++
1
2
3
4
5
6
Triangle(){}
Triangle(int _a,int _b,int _c) : a(_a), b(_b), c(_c) {}
Triangle& operator++()
{
    return Triangle (++a,++b,++c);
}
И не надо юзать указатели

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Nikita9413 Посмотреть сообщение
спасибо

Добавлено через 3 минуты
извиняюсь, а не подскажешь как реализовать перегрузку операции *: которая умножает поля a,b,c на заданный скаляр
C++
1
2
3
4
Triangle& operator*(float scalar)
{
    return Triangle(a*scalar, b*scalar, c*scalar);
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru