Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Найти повторяющиеся строки (от 2-х и больше) и сообщить их кол-во - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ сортировка по алфавиту http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread881553.html
Помогите пожалуйста. даны 2 текста в которых хранятся списки людей(упорядоченные по алфавиту).необходимо объединить их в один список и упорядочить в алфавитном порядке, вывести в консоли. Я что-то попробовал, но с самим алгоритмом сортировки я не знаю как поступить. #include <iostream> #include<stdio.h> #include <conio.h> #include <string.h> #include <fstream> #define N 10 using...
C++ Разбиение строки Доброго времени суток. Я новичок в кодинге. Передо мной такая задача: есть строка str с числами, разделенными через пробел. Необходимо на С++ разделить эту строку на 2 массива. С нечетными индексами- в массив X, с четными- в массив Y. я написал тут что- то, но это наверняка далеко от правильности, может какой добрый человек поможет? int *mass; //посреднеческий массив, куда сохраняются... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread881545.html
C++ Построение графика отображающего процесс вычисление интеграла
Извините за символы, AkelPad шалит, а чем еще поменять кодировку не знаю. Большая просьба кто может сделать график для этого кода. я совершенно не дружу с графикой, а нужно все сделать еще вчера, очень надеюсь на вашу помощь и понимание. Здесь реализован метод правых прямоугольников. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> #include <math.h> #include <locale.h> #include...
Найти треугольник с наибольшей площадью с вершинами в точках заданных координатами (подправить код) C++
Доброго времени суток! Условие таково: Дано натуральное число n. C помощью двумерного действительного числового массива i,j]i=1,2; j=1,...,n на плоскости задано n точек такБ что X1,j и X2,j- координаты j-й точки. Найти треугольник наибольшей площади с вершинами в этих точках.