Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Треугольник - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ построение графика функции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread883983.html
помогите розобрать что не так #include <math.h> #include<stdlib.h> #include<stdio.h> #include<conio.h> #include<iostream.h> #include<graphics.h> float f(float x);
C++ класс в файле можно ли написать код класса в файл? если да можете показать примеры. в моей программе надо создать файл и там написать сведение о студентах ))) заранее спасибо http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread883982.html
Найти длину пути между двумя самыми удаленными городами C++
Имеется n городов пронумерованных от 1 до n и m соединяющих дорог. Расстояния между любыми двумя городами равны 1. Найти длину пути между двумя самыми удаленными городами.
C++ 5.2 Реализовать представление очереди. Работу со структурами организовать в виде текстового меню
Реализовать представление очереди. Работу со структурами организовать в виде текстового меню.
C++ Вычислить z = ab + cb, используя рекурсивную функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread883952.html
Ввести с клавиатуры любое целое число "b" и действительные числа "a" и "с". вычислить z = ab + cb, используя рекурсивную функцию: x^n = 1, если n = 0; x^n = 1 / (x(-n)), если n <0; x^n = x ⋅...
C++ 5.1. Реализовать представление стека. Работу со структурами организовать в виде текстового меню #include <stdio.h> #include <stdlib.h> typedef struct Item* pItem; struct Item { int data; pItem next; }; подробнее

Показать сообщение отдельно
Гром
210 / 129 / 11
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,103
Записей в блоге: 16
Завершенные тесты: 1
29.05.2013, 19:44
Центр тяжести треугольника - это точка пересечения медиан. Координаты ищутся легко - находим уравнение двух медиан по двум точкам (одна из вершин и середина противоположной стороны-"среднее арифметическое двух других точек")
Ax+By+C=0
A = (y2 - y1)
B = (x1 - x2)
C = -A*x1 - B*y1
Далее находим точку пересечения двух прямых
A1*x + B1*y + C1 = 0
A2*x + B2*y + C2 = 0

A1*A2*x + B1*A2*y + C1*A2 = 0
A1*A2*x + B2*A1*y + C2*A1 = 0

y0 = -(C2*A1 + C1*A2) / (B1*A2 + B2*A1)
x0 = -(B1*y + C1)/A1

Наконец, поворот относительно центра координат на угол a:
x' = x*cos(a) - y*sin(a)
y' = y*cos(a) + x*sin(a)
Нам нужно перенести систему координат так, чтоб центр поворота совместился с началом отсчета, а потом обратно. Потому
x(конечное) = x' + x0
y(конечное) = y' + y0

где
x' = x'' * cos(a) - y'' * sin(a)
y' = x'' * sin(a) + y'' * cos(a)

где в свою очередь
x'' = x - x0
y'' = y - y0
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru