Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Получение матрицы для дерева Пифагора - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Есть вопрос по сетевому программированию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1296.html
Пишу прогу для поиска файлов в сети по заданной маске. Можно ли использовать процедуры FindFirstFile, FindNextFile в асинхронном режиме? Или какими другими их можно заменить?
C++ Как узнать, что делается с файлами? Как узнать какие файлы сейчас использует операционная система Windows, в частности: читает, пишет, используются, перемещается, копируется, удаляется. Путь тотального анализа диска не подойдет. ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1291.html
Надо сделать несколько курсоров мыши на экране C++
Подскажите, возможно ли реализовать такую задачу: Нужно сделать одновременно несколько курсоров мыши на экране. Расположены они к примеру на определённом расстоянии друг от друга и при движении...
Помогите с преобразованием строк C++
Помогите плиз. м.б. кто-нибудь знает функцию для преобразования AnsiString в char*
C++ Доделать программу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1184.html
Помогите плиз, доделать прогу. Ввести массив нецелых чисел. Те из них, которые положительны, копировать в другой массив. Затем отсортировать оба массива: один по возрастанию, другой по убыванию....
C++ Ошибки в программе Уважаемые, помогите найти ошибки в программе (задачка из института): Ниже приведен алгоритм «атомарной» функции, которая меняет местами верхние значения в двух стеках. Если один из стеков пуст, то... подробнее

Показать сообщение отдельно
Subzik
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 4
16.02.2007, 23:42  [ТС]
Дерево Пифагора
Пифагор, доказывая свою знаменитую теорему, построил фигуру, где на сторонах прямоугольного треугольника расположены квадраты. В наш век эта фигура Пифагора выросла в целое дерево. Впервые дерево Пифагора построил А.Е. Босман (1891-1961) во время Второй Мировой войны, используя обычную чертежную линейку.
Как строится дерево Пифагора понятно из рисунка.


Приведу программу для построения, написанную на языке Pascal. Только она не запускается. Я ее скачал на сайте.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Program Pif;
Uses CRT, Graph;
Procedure Draw(x, y, l, a: Real);
Procedure Rect(x1, y1, l: Integer; a1: Real);
Begin
  MoveTo(x1, y1);
  LineTo(x1+Round(l*cos(a1)), y1-Round(l*sin(a1)));
  LineTo(x1+Round(l*sqrt(2)*cos(a1+pi/4)), 
         y1-Round(l*sqrt(2)*sin(a1+pi/4)));
  LineTo(x1+Round(l*cos(a1+pi/2)), y1-Round(l*sin(a1+pi/2)));
  LineTo(x1, y1);
End;
Begin
  If l>4 Then Begin
    Rect(Round(x), Round(y), Round(l), a);
    Draw(x-l*sin(a), y-l*cos(a), l/sqrt(2), a+pi/4);
    Draw(x-l*sin(a)+l/sqrt(2)*cos(a+pi/4),
         y-l*cos(a)-l/sqrt(2)*sin(a+pi/4), l/sqrt(2), a-pi/4);
  End;
End;
 
Var
  gd, gm: Integer;
Begin
  gd:=detect;
  InitGraph(gd, gm, 'c:\bp\bgi');
  Draw(280, 460, 100, 0);
  ReadKey;
  CloseGraph;
End.
Как гласит учитель рекурсия будет происходить под углом. Для этого он посоветовал матрицу вращения. Вот формулы:

Вот что я смог на сегодняшний день соорудить на Borland C++

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
#include<iostream.h>
#include<conio.h>
#include<stdlib.h>
#include<graphics.h>
#include<math.h>
//void pifagor(int, int, int, int, int, int, int, int, int);
void main(void)
{
  const int M=4, N=3, K=3;
  int a[M][N], b[N][K], c[M][K];
  clrscr(); // randomize();
  int i,j,p;
  int w=3.14/4, x0=340, y0=440, x1=300, y1=480, x2=300, y2=440,x3=340, y3=440, x4=340, y4=480;
 
  int gd=DETECT, gm;
  initgraph(&gd, &gm, "C:\\BC31\BGI");
 
   //  pifagor(300, 480, 300, 440, 340, 440, 340, 480,10);
 
   a[0][0]=x1;
   a[0][1]=y1;
   a[0][2]=1;
   a[1][0]=x2;
   a[1][1]=y2;
   a[1][2]=1;
   a[2][0]=x3;
   a[2][1]=y3;
   a[2][2]=1;
   a[3][0]=x4;
   a[3][1]=y4;
   a[3][2]=1;
 
   b[0][0]=cos(w);
   b[0][1]=sin(w);
   b[0][2]=0;
   b[1][0]=-sin(w);
   b[1][1]=cos(w);
   b[1][2]=0;
   b[2][0]=-x0*(cos(w)-1)+y0*sin(w);
   b[2][1]=-x0*sin(w)-y0*(cos(w)-1);
   b[2][2]=1;
 
 
 
   for(i=0; i<=M-1; i++)
   {
     for(j=0; j<=K-1; j++)
     {
       c[i][j]=0;
       {
     for(p=0; p<=N-1; p++);
     {
        c[i][j]=c[i][j]+a[i][j]*b[p][j];
        cout<<c[i][j];
     }
     // cout<<'\t';
       }
     cout<<'\n';
     }
 
   }
 
  getch();
  closegraph();
}
Я думаю дальше надо составить функцию rotate от угла поворота w и от массива с[i][j]
rotate(w, c).
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.