Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Виртуальные функции и наследование - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Геометрическая задача, Си (вывести координаты вершин треугольника , длина высоты которого есть наибольшей) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread887091.html
Помогите пожалуйста, просто совсем не имею представления как можно написать такую программу: на площине задано множество точек, которые могут создавать прямоугольные треугольники. Вывести координаты вершин треугольника , длина высоты которого есть наибольшей.
C++ Норма матрицы Найти норму матрицы, подскажите чему она будет тут равна, матрица может быть любая http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread887067.html
Изобразить движущуюся прямую ЗАДАЧА C++
Изобразить движущуюся прямую, которая в каждый момент касается окружности данного радиуса, центр которой совпадает с центром экрана. Точка касания перемещается по окружности с постоянной угловой скоростью сама окружность невидима. Добавлено через 22 секунды НА языке С++ Добавлено через 3 минуты не сложная вроде задача
C++ Графика (нужно переделать с Pascal на С++)
Изобразить равнобедренный треугольник, вращающийся вокруг своей высоты, расположенной параллельно вертикальной оси экрана uses graph,crt; var x,y,h,d:integer; begin initgraph(x,y,''); x:=getmaxX div 2; y:=getmaxY div 2+75; d:=50; h:=150;
C++ Работа со звуком (как звуковые спектры определённого звукового файла записать цифрами в массив) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread887048.html
как звуковые спектры определённого звукового файла записать цифрами в массив.
C++ Перевод с Паскаля на С++! Доброе утро всем! У меня такая проблема: не могу перевести код с Паскаля на С++! Помогите, добрые программисты... uses crt,graph; {процедура вращения точки вокруг центра} procedure Vrash(a:real;var x,y:integer;const centrx,centry:integer); var px:integer; begin подробнее

Показать сообщение отдельно
лилиэн
6 / 6 / 0
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 95
01.06.2013, 10:06     Виртуальные функции и наследование
в общем есть исходный класс shape- фигура в которой определены 2 виртуальные функции инициализации и создания
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
class shape
{
      protected:
          int x,y,r,g,b;
          float a;
      public:
          virtual void create(void);
          virtual void init(void);
}*shapes[100];
затем 3 класса которые наследуют shape
вот 1 из них ибо все остальные почти такие же за исключением что circle-имеет радиус
rectangle-диагональ
triangle-высоту и кактет
вот 1 из них:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
class circle:public shape
{
    int radius;
    public:
        virtual void init(void)
        {
            x=rand()%w;
            y=rand()%h;
            radius=rand()%15;
            int choose;
            choose=rand()%3;
            switch(choose)
            {
            case 0:
                r=1;
                g=0;
                b=0;
                break;
            case 1:
                r=0;
                g=1;
                b=0;
                break;
            case 2:
                r=0;
                g=0;
                b=1;
                break;
            }
        }
        virtual void create(void)
        {
        }
 
};
теперь я хочу инициализировать массив *shapes[100]
рандом фигурами кругами прямоугольниками или треугольниками
это я делаю в main
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
int i;
    for (i=0;i<100;i++)
    {
        int choose;
        choose=rand()%3;
        switch(choose)
        {
        case 0:
            shapes[i]=new circle;
            break;
        case 1:
            shapes[i]=new rectangle;
            break;
        case 2:
            shapes[i]=new triangle;
            break;
        }
        shapes[i]->init();
    }
а дальше я хочу сделать описание функции create для каждой фигуры и в таймере сделать отрисовку с opengl этих фигур на рандомных местах.Но то что есть пока выдает ошибки:
на всякий случай вот вся программа
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
#include <GL/glut.h>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
int w=750;
int h=750;
class shape
{
      protected:
          int x,y,r,g,b;
          float a;
      public:
          virtual void create(void);
          virtual void init(void);
}*shapes[100];
class circle:public shape
{
    int radius;
    public:
        virtual void init(void)
        {
            x=rand()%w;
            y=rand()%h;
            radius=rand()%15;
            int choose;
            choose=rand()%3;
            switch(choose)
            {
            case 0:
                r=1;
                g=0;
                b=0;
                break;
            case 1:
                r=0;
                g=1;
                b=0;
                break;
            case 2:
                r=0;
                g=0;
                b=1;
                break;
            }
        }
        virtual void create(void)
        {
        }
 
};
class rectangle:public shape
{
    int diagonal;
public:
    virtual void init(void)
        {
            x=rand()%w;
            y=rand()%h;
            diagonal=rand()%10;
            int choose;
            choose=rand()%3;
            switch(choose)
            {
            case 0:
                r=1;
                g=0;
                b=0;
                break;
            case 1:
                r=0;
                g=1;
                b=0;
                break;
            case 2:
                r=0;
                g=0;
                b=1;
                break;
            }
        }
    virtual void create(void)
        {
        }
};
class triangle:public shape
{
    int heigh,katet;
public:
    virtual void init(void)
        {
            x=rand()%w;
            y=rand()%h;
            heigh=rand()%10;
            katet=rand()%5;
            int choose;
            choose=rand()%3;
            switch(choose)
            {
            case 0:
                r=1;
                g=0;
                b=0;
                break;
            case 1:
                r=0;
                g=1;
                b=0;
                break;
            case 2:
                r=0;
                g=0;
                b=1;
                break;
            }
        }
    virtual void create(void)
        {
        }
};
                
void display()
{
 
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    int i;
    for (i=0;i<100;i++)
    {
        int choose;
        choose=rand()%3;
        switch(choose)
        {
        case 0:
            shapes[i]=new circle;
            break;
        case 1:
            shapes[i]=new rectangle;
            break;
        case 2:
            shapes[i]=new triangle;
            break;
        }
        shapes[i]->init();
    }
    srand( time( NULL ) );
  glutInit(&argc, argv);
  glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
  glutInitWindowSize(240, 240);
  glutInitWindowPosition(100, 150);
  glutCreateWindow("Test");
  glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  glLoadIdentity();
  glOrtho(0.0, 1.0, 0.0, 1.0, -1.0, 1.0);
  glutDisplayFunc(display);
  glutMainLoop();
}

что за ошибки и как избавиться???
Миниатюры
Виртуальные функции и наследование  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru