Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Виртуальные функции и наследование - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Геометрическая задача, Си (вывести координаты вершин треугольника , длина высоты которого есть наибольшей) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread887091.html
Помогите пожалуйста, просто совсем не имею представления как можно написать такую программу: на площине задано множество точек, которые могут создавать прямоугольные треугольники. Вывести координаты вершин треугольника , длина высоты которого есть наибольшей.
C++ Норма матрицы Найти норму матрицы, подскажите чему она будет тут равна, матрица может быть любая http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread887067.html
Изобразить движущуюся прямую ЗАДАЧА C++
Изобразить движущуюся прямую, которая в каждый момент касается окружности данного радиуса, центр которой совпадает с центром экрана. Точка касания перемещается по окружности с постоянной угловой скоростью сама окружность невидима. Добавлено через 22 секунды НА языке С++ Добавлено через 3 минуты не сложная вроде задача
C++ Графика (нужно переделать с Pascal на С++)
Изобразить равнобедренный треугольник, вращающийся вокруг своей высоты, расположенной параллельно вертикальной оси экрана uses graph,crt; var x,y,h,d:integer; begin initgraph(x,y,''); x:=getmaxX div 2; y:=getmaxY div 2+75; d:=50; h:=150;
C++ Работа со звуком (как звуковые спектры определённого звукового файла записать цифрами в массив) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread887048.html
как звуковые спектры определённого звукового файла записать цифрами в массив.
C++ Перевод с Паскаля на С++! Доброе утро всем! У меня такая проблема: не могу перевести код с Паскаля на С++! Помогите, добрые программисты... uses crt,graph; {процедура вращения точки вокруг центра} procedure Vrash(a:real;var x,y:integer;const centrx,centry:integer); var px:integer; begin подробнее

Показать сообщение отдельно
лилиэн
6 / 6 / 0
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 95
02.06.2013, 14:20  [ТС]     Виртуальные функции и наследование
cпасибо огромное!!!

Добавлено через 37 минут
в общем определила функции create для 3х фигур
Круг:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
virtual void create(void)
        {
            float angle; 
            int i;
            glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
            glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
            glPushMatrix(); 
            glLoadIdentity(); 
            glLineWidth(1.0f); 
            glBegin(GL_LINE_LOOP); 
                for(i = 0; i < 100; i++)
                { 
                    angle = i*2*3.14/100; 
                    glVertex2f(x + (cos(angle) * radius), y + (sin(angle) * radius)); 
                }            
            glEnd();  
            glPopMatrix(); 
        }

Квадрат
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
    virtual void create(void)
        {
            glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
            glColor3f(0.0, 0.0, 0.0); 
            glLoadIdentity(); 
            glLineWidth(1.0f); 
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
                glVertex2f(x-d,y+d);
                glVertex2f(x+d,y+d);
                glVertex2f(x-d,y-d);
                glVertex2f(x+d,y-d);
                glVertex2f(x-d,y+d);
            glEnd();
        
        }

треугольник
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
    virtual void create(void)
        {
            glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
            glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
            glLoadIdentity(); 
            glLineWidth(1.0f); 
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
                glVertex2f(x,y+he);
                glVertex2f(x-ka,y);
                glVertex2f(x+ka,y);
                glVertex2f(x,y+he);
            glEnd();
        }
};

вот функция дисплэй на экран
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
void display()
{
    int i;
    for (i=0;i<100;i++)
    {
        shapes[i]->create();
    }
    glFlush();
}

но когда запускаю у меня число белый экран никаких фигур ничего подобного
еще раз вся прога
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
#include <GL/glut.h>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int w=750;
int h=750;
class shape
{
      protected:
          int x,y,r,g,b;
          float a;
      public:
          virtual void create(void)=0;
          virtual void init(void)=0;
}*shapes[100];
class circle:public shape
{
    int radius;
    public:
        virtual void init(void)
        {
            x=rand()%w;
            y=rand()%h;
            radius=rand()%15;
            int choose;
            choose=rand()%3;
            switch(choose)
            {
            case 0:
                r=1;
                g=0;
                b=0;
                break;
            case 1:
                r=0;
                g=1;
                b=0;
                break;
            case 2:
                r=0;
                g=0;
                b=1;
                break;
            }
        }
        virtual void create(void)
        {
            float angle; 
            int i;
            glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
            glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
            glPushMatrix(); 
            glLoadIdentity(); 
            glLineWidth(1.0f); 
            glBegin(GL_LINE_LOOP); 
                for(i = 0; i < 100; i++)
                { 
                    angle = i*2*3.14/100; 
                    glVertex2f(x + (cos(angle) * radius), y + (sin(angle) * radius)); 
                }            
            glEnd();  
            glPopMatrix(); 
        }
 
};
class rectangle:public shape
{
    int d;
public:
    virtual void init(void)
        {
            x=rand()%w;
            y=rand()%h;
            d=rand()%10;
            int choose;
            choose=rand()%3;
            switch(choose)
            {
            case 0:
                r=1;
                g=0;
                b=0;
                break;
            case 1:
                r=0;
                g=1;
                b=0;
                break;
            case 2:
                r=0;
                g=0;
                b=1;
                break;
            }
        }
    virtual void create(void)
        {
            glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
            glColor3f(0.0, 0.0, 0.0); 
            glLoadIdentity(); 
            glLineWidth(1.0f); 
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
                glVertex2f(x-d,y+d);
                glVertex2f(x+d,y+d);
                glVertex2f(x-d,y-d);
                glVertex2f(x+d,y-d);
                glVertex2f(x-d,y+d);
            glEnd();
        
        }
};
class triangle:public shape
{
    int he,ka;
public:
    virtual void init(void)
        {
            x=rand()%w-w/2;
            y=rand()%h-h/2;
            he=rand()%10;
            ka=rand()%5;
            int choose;
            choose=rand()%3;
            switch(choose)
            {
            case 0:
                r=1;
                g=0;
                b=0;
                break;
            case 1:
                r=0;
                g=1;
                b=0;
                break;
            case 2:
                r=0;
                g=0;
                b=1;
                break;
            }
        }
    virtual void create(void)
        {
            glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
            glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
            glLoadIdentity(); 
            glLineWidth(1.0f); 
            glBegin(GL_LINE_STRIP);
                glVertex2f(x,y+he);
                glVertex2f(x-ka,y);
                glVertex2f(x+ka,y);
                glVertex2f(x,y+he);
            glEnd();
        }
};
                
void display()
{
    int i;
    for (i=0;i<100;i++)
    {
        shapes[i]->create();
    }
    glFlush();
}
 
int main(int argc, char **argv)
{
    int i;
    for (i=0;i<100;i++)
    {
        int choose;
        choose=rand()%3;
        switch(choose)
        {
        case 0:
            shapes[i]=new circle;
            break;
        case 1:
            shapes[i]=new rectangle;
            break;
        case 2:
            shapes[i]=new triangle;
            break;
        }
        shapes[i]->init();
        
    }
  srand( time( NULL ) );
  glutInit(&argc, argv);
  glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
  glutInitWindowSize(w, h);
  glutInitWindowPosition(100, 150);
  glutCreateWindow("Random shapes");
  glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
  glMatrixMode(GL_PROJECTION);
  //glLoadIdentity();
  glOrtho(-w/2, w/2,-h/2, h/2,-1,1);
  glutDisplayFunc(display);
  glutMainLoop();
}

sos (^^)
 
Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru